Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Запись переведенного звонка?, Невозможно сохранить из 1С запись переведенного звонка
 
Добрый день. Второй раз сталкиваемся с такой ситуацией. Идет звонок - отвечает один человек, потом переводит на другого - идет разговор. Через некоторое время требуется скачать запись разговора. Когда нажимаем кнопку "Скачать запись" выводится два файла: mikopbx* и transfer*. Первый файл из интерфейса скачивается (автоматом в  temp), а второй нет (просто ничего не происходит). Запись разговора на станции есть, имя файла в конфе 1с и хранилище станции совпадает. Приходится качать запись через веб-интерфейс станции. В чем может быть проблема? Через кнопку "Прослушать запись"  на телефоне выдается запись разговора.

Версия панели телефонии: 1.4.26.34
MIKOPBX ver: 2021.2.194
Изменено: Новиков Сергей - 07.09.2021 16:31:35
 
Прошу приложить лог попытки скачать запись.
См. инструкции Отладка панели телефонии.
Нет ли в имени файла каких либо спецсимволов? К примеру "+" ?
 
Лог прилагаю - log.txt. В имени файла переведенного звонка действительно есть плюс - там присутствует определенный номер телефона - пример:
запись входящего звонка - mikopbx-1634297000.730_326kUk.mp3
запись переведенного звонка - transfer_+78173745132_20_mikopbx-1634296986.724.mp3
Читают тему (гостей: 1)