Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Подключение панели телефонии 2.0 к CRM 3, Не подключается панель телефонии к CRM
 
Доброго времени суток.
Имеем:
Платформа 1с:Предприятие 8.3.18.1433
АТС MikoPBX 2021.1.54
Модуль для управления вызовами с компьютера 1.179
Панель телефонии MIKO CTI 2.3.1
База CRM 3.0.21.7
Расширение 2.2.6.15 (установлено автообновлением)
Режим работы клиент-серверный.

Сервер 1С и АТС в одной сети. Для подключения используются "Внешняя компонента" и "Long Polling соединение". Веб-сервер интеграции не установлен.
При запуске 1С выскакивает сообщение "Подключение к серверу телефонии установлено". Нажатие кнопки "Переподключить" в форме "Настройки подсистемы" приводит к аналогичному результату.
При этом модуль настройки телефонии на АТС выглядит так, как на скриншотах Состояние_Модуля_на_АТС_1.png и Состояние_Модуля_на_АТС_2.png.
При первоначальном запуске Панели (MIKO CTI) коннект с АТС проходит успешно.
При попытке подключить софтофон к панели в режиме "Гарнитура" (в базе получаем пин-код и вводим в Панеле) получаем ошибку на скриншоте Результат_авторизации_1.png.
При авторизации настольного аппарата звонок проходит, на панели "крутится колечко" появляется надпись "Устанавливается соединение с сервером" и ничего не происходит (Результат_авторизации_2.png).
Подскажите, куда копать, что делать?
 
Возможно не запущено регламентное задание "Обмен с сервером телефонии событиями". Убедитесь, что оно не завершается с ошибкой.
 
Это регламентное задание нельзя включить. Так понимаю, из-за использования Внешней компоненты, а не Long Polling соединение для обмена событиями. Надо переходить на Long Polling соединение?
 
Нет. Не правильно прочитал первое сообщение. Если в 1С в настройках подключения выбраны внешняя компонента + long polling, то регламентные задания сейчас настроены верны.

Нужно проверить, что регламентное задание действительно работает. Например, через стандартную обработку "Регламентные и фоновые задания".
e1cib/app/Обработка.РегламентныеИФоновыеЗадания
 
Спасибо за советы. Ларчик просто открывался: сервер 1с и АТС были в разных подсетях. Вроде и доступны друг-другу, но где-то на уровне оборудования, видать. были мешающие настройки. Перенесли в одну подсеть и все заработало.
Читают тему (гостей: 1)