Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Панель телефонии 1 - не вся история звонков?, В панели телефонии отображается не вся история звонков
 
Добрый день! Стоит АТС MIKOPBX ver: 2020.3.94. Панель телефонии 1.4.26.32 (триал-лицензия) встроена в собственную конфигурацию на основе БСП 3.1 (1.0.0.19), работает по схеме "Панель телефонии + Внешний телефон". Все настроено - работает. Проблема в том что, история звонков в панели телефонии отображается не вся - на самой АТС она гораздо больше. Причем не понятно по какому принципу они туда попадают или нет. В чем может быть проблема?
 
В панели телефонии история отображается только по номерам текущего пользователи, не более 300 записей.
Если необходимо отображение всей истории - то ставьте модуль "Расширенный журнал звонков"
https://telefon.miko.ru/products/journal-zvonkov/
 
А если пользователю назначен режим супервизора, он все равно не может видеть все записи разговоров? Получается увидеть всю историю можно только на АТС или докупать модуль "Расширенный журнал звонков" - других вариантов нет?
 
Панель телефонии - это прежде всего рабочее место сотрудника. И отображаются в ней только звонки самого сотрудника.
Режим супервизора позволяет использовать дополнительные функции "Подслушать" "Шепнуть" "Подключиться к разговору" и видеть кто / с кем разговаривает.
Для просмотра всей истории звонков был разработан модуль статистики.

Если пытаться получать всю историю звонков средствами панели телефонии (более 300 записей), или формировать запросы более чем по 3 номерам, то это создаст излишнюю нагрузку на АТС и может привести к сбою в работе.
Читают тему (гостей: 1)