Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Отбить звонок приходящий на очередь
 
Добрый день!

АТС: MikoPBX

Панель телефонии на управляемых формах 1С.

Подскажите, пожалуйста, с такой проблемой.

Приходит звонок на очередь, звонят телефоны у всех операторов. Хочу сделать,  таймер, что если операторы не взяли трубку в течение определенного времени , чтобы звонок отбивался, затем сделаю отправку SMS через GSM-шлюз, что их звонок зарегистрирован и им перезвонят.

Я прочел тему: https://telefon.miko.ru/forum/messages/forum18/topic1160/message7436/#message7436

Я согласен, что поведение реализовано верно, так и должно быть, но не в моем случае. Хочу своими силами доработать панель телефонии , но не уверен, что это вообще возможно, т.к. физический телефон тоже не может отбить звонок.

Как вариант могу сделать программно поднятие и опускание трубки.

Вопрос:

есть ли техническая возможность отбить такой звонок или делать через поднять и положить трубку?

Спасибо.

Изменено: mail@rst-24.ru - 18.02.2021 11:25:40
 
У вас ведь MIKOPBX.
В настройках очереди по таймауту перенаправите вызов на PHP Приложение AGI скрипт.
В нем завершите вызов и отправьте sms.

В случае с NeoGate достаточно GET запроса на шлюз:

Код
GET http://172.16.32.37:8088/asterisk/rawman?action=smscommand&command=gsm send sms 2 89257184254 "Привет Neogate"

 
Спасибо большое!
Я даже и не подумал, что это можно сделать средствами самой MikoPBX.
У меня шлюз GOIP, в нем отправка SMS тоже подобным GET-запросом делается.
Читают тему (гостей: 1)