Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Агенты очередей, Настройка агентов очередей
 
Имеется весьма тривиальная задача. Входные данные. 5 сотрудников 3 рабочих места. Сотрудники работают посменно. То есть, за рабочим местом могут работать в разное время разные люди. АТС - MikoPBX. Рабочее место - это терминальная станция и софтфон на ней (WTware, Linphone). В терминале подключение к терминальному серверу, где стоит 1С + Панель телефонии. Панель телефонии в режиме Asterisk + Внешний телефон. То есть, тот софтфон (Linphone) для 1с как бы просто внешний телефон. Проблема в том, что сотрудники за рабочими местами меняются, а номер, настроенный на софтфоне один и тот же.
Пример.
Есть сотрудник. У него номер 100 настроен в 1С. На софтфоне тоже настроен номер 100. Всё работает. Теперь, пользователь с номером 100 завершил терминальную сессию, пришел пользователь с номером 101. Мы получаем ситуацию, когда на телефоне на рабочем месте настроен номер 100, а в терминальной сессии у сотрудника номер 101. В 1С ошибка, не подключен телефон.
На сколько мне известно, в астериске это решается очередями. Предусмотрен ли такой функционал в MikoPBX? Если предусмотрен, где его найти?
 
Эта функция называется хотдескиг. Когда сотрудник приходит на рабочее место, вводит "старкод" на софтфон / телефоне и совтвон автоматом настраивается для работы с внутренним номером сотрудника.

Функция не реализована для MIKOPBX

Есть нечто похожее, в модулеФункция относится к аппаратным телефонам, при наборе саркома телефон пере настраивается на другой аккаунт
 
Если есть возможность использовать панель телефонии редакции 2, то можно сделать следующее:
  • Вместо Linphone использовать панель телефонии со встроенным софтфоном.
  • Сотрудник перед началом работы авторизуется в панели телефонии по средством ввода пин-кода из своего сеанса 1С. Если используется MIKOPBX, то панель автоматически перенастроит софтфон для работы этого сотрудника.
  • У каждого сотрудника должен быть свой уникальный внутренний номер.
В последнем обновлении появился ключ --forc-auth, с которым панель требует авторизации при каждом запуске.
 
Панель телефонии используется версии 1. Возможности перенастроить нет. Использование встроенного софтфона не рекомендуется разработчиками на терминальных серверах. Слишком большая нагрузка на канал и нестабильная работа звука в терминальной сессии. Поэтому панельтелефонии + внешний телефон.
 
В первой редакции софтфон запускается в самой 1С и у вас, как я понимаю, вообще терминал в терминале. Из этого конечно ничего хорошего не получится. В вашей ситуации может быть лучше поставить SIP софтфон на мобильные телефоны пользователей. Посмотрите на этот, он не разряжает батарею https://www.acrobits.net/sip-client-ios-android/
 
Цитата
Цветков Максим написал:
В вашей ситуации может быть лучше поставить SIP софтфон на мобильные телефоны пользователей.
К сожалению или к счастью такой сценарий не рассматриваем.
Цитата
Портнов Алексей написал:
Эта функция называется хотдескиг. Когда сотрудник приходит на рабочее место, вводит "старкод" на софтфон / телефоне и совтвон автоматом настраивается для работы с внутренним номером сотрудника. Функция не реализована для MIKOPBX
Есть ли в планах реализация данного функционала? Возможно в качестве отдельного модуля. Возможна ли доработка по заказу?
 
Функционал Hot-desking реализовать возможно.
Тема интересная, но в ближайших планах нет.
Запрос на разработку можно оставить на help@miko.ru
Идею модуля можно предложить на https://github.com/mikopbx/Core/discussions/categories/ideas-идеи
 
Используйте вместо софтфона в качестве внешнего телефона приложение https://www.acrobits.net/sip-client-ios-android/, которое с трансфером и конференциями.
В итоге на мобильный сотрудника поставить приложение(копия стоит 900 рублей навсегда), оно стабильно работает как в сетях lte/3g так и по вайфаю и не "жрет батарейку".

В итоге вы решите вопросы без хотдескинга, у сотрудника всегда залогинен на телефоне мобильном свой добавочный, а в 1С он просто будет подключаться к своему сеансу под своим пользователем.
Читают тему