Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не открывается карточка клиента при входящем звонке
 
Добрый день. Внедрили расширение панели телефонии 2.2.5.7, наша конфигурация 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.2.1.127), 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1128). Установлена "Панель телефонии 2.0 для FreePBX".  В процедуру ОбработатьВнешнееСобытие приходит событие "provider.v1.cdr.detail".  
Image 1.png (6.61 КБ)
Image 2.png (7.59 КБ)
Image 3.png (18.86 КБ)
 
Добрый день. Да, приходит. А какой ваш вопрос?
 
Не открывается карточка клиента при входящем звонке, указал в название темы.
 
Т.е. не приходят событие calls. Какая версия модуля для FreePBX?
 
MIKO CTI Client 2.02.11.0.62StableMIKOCommercialEnabled
Asterisk AJAM Settings (PT1C)2.11.3.71StableMIKO (telefon.miko.ru)AGPLv3Enabled
Изменено: Alexey.Kochanov@macrogroup.ru - 03.12.2020 13:19:23
 
Версия актуальная. А вот этот замер производительности со скриншота проводился с самого запуска сеанса? Нужно посмотреть, нет ли события calls при запуске сеанса. Если есть проблема с лицензией, то будет одно сообщение сразу после подключения к АТС.
 
Еще раз прогнал замер производительности с запуска сеанса, тоже самое, что и на скриншоте выше. Лицензия триальная, сообщений в АТС не было по этому поводу.
 
Обнаружили ошибку
 
Логи можете прислать?

/var/log/asterisk/pt1coutpanel/amid
 
Отправляю логи
 
Это не все логи. В этой директории есть логи с AMI событиями.
 
Отправляю
 
Нужно ли встраивать подсистему в конфигурацию? Как указано в инструкции "Для конфигураций не включенных в список возможно потребуется доработка. Подсистема телефонии может быть встроена в любую конфигурацию построенную на базе БСП (библиотеке стандартных подсистем). Расширения адаптируют подсистему к конкретной конфигурации, добавляют необходимые для работы элементы управления (такие как кнопка «Позвонить»). Старые конфигурации на обычных формах не поддерживаются." Мы внедрили только расширение для ERP.
 
Последние версии поставляются в виде расширения и встраивания не требуют. В логах проблемы не вижу, есть оба события и calls и cdr. Возможно удастся разобраться при удаленном подключении и анализе на месте. Оставьте заявку в техническую поддержку https://telefon.miko.ru/contacts/
Читают тему