Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 31 - 37 из 37
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
RSS
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Скрытый текст

Добрый день! Установили и сконфигурировали модуль оптимизации FreePBX (развернут nginx и т.д.). Вопрос: как сделать так, чтобы Панель Телефонии х полностью на nginx переключилась - запросы чтобы все чтобы все шли на nginx 23600 порт, а не на апач 80 порт? Ну и обратно потом, если что пойдет не так, как сделать?

БЫЛО:

Concurrency Level:      400

Time taken for tests:  88.181 seconds

Complete requests:      10000

Failed requests:        15

СТАЛО:

Concurrency Level:      400

Time taken for tests:  1.486 seconds

Complete requests:      10000

Failed requests:        0

Write errors:           0

В 59 раз быстрее стало)

Изменено: Лешков Михаил - 04.12.2020 10:02:08
 
По идее порт 23600 должен быть в приоритете.
В модуле объекта должен быть метод HTTP_GetPort, примерно так называется, можно по номеру порта поискать.
Ну или просто трафик http посмотреть снифером.

Цитата
Ну и обратно потом, если что пойдет не так, как сделать?
Думаю достаточно на АТС в iptables закрывать или открыть порт 23600. Или просто nginx прибить процесс.

 
Насколько я понял, читая код, в приоритете - 80 порт. Понял. Дорабатываю панель, везде, где идет http-запрос к серверу
 
Цитата
написал:
Были, и обычно успешно проблему решали.
Чаще всего " фризы " связаны с большим потоком оповещений со стороны АТС. Есть ряд инструкций, который может помочь:
 Использовать МИКО прокси сервер
 Выполнить замер производительности в конфигуратор 1С и локализовать проблемы,  выявить длительные операции
  Настройка manager.conf  - тут важно описать корректно фильтры для событий
  Оптимизация для FreePBX ...  - этот вариант диагностики и оптимизации запросов переменных каналов, на случай, если они выполняются слишком часто и АТС не справляется
 Не использовать (по возможности) на АТС очереди вызов со стратегией " ringall "

Добрый день.

Панель телефонии, версия для управляемых форм: 1.4.26.34
FreePBX: 15.0.17.64

Все ваши инструкции реализованы, как описано выше и по документации. Пока тестировали и звонили сами себе по одной линии, все было великолепно, но, как только попытались использовать разработку на рабочей базе, рабочей АТС, с реальным потоком звонков, программа встала просто "колом" у тех, у кого была подключена панель (пользователям, слава богу пока не включали, себе только).



Вот наша АТС и модули, фильтр, права:


https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro вот по этой инструкции делали и все версии как на тесте брали
https://wiki.telefon1c.ru/smartivr:freepbx это установка второго модуля

Делали замеры в 1С, постоянные HTTP-соединения, которые все время съедают:
ЗамерТормоза1.pff (2.25 МБ)

Вот видео, с 55 секунды видно, что слева звонки на АТС в реальном времени, до прихода двух звонков 1с реагирует на каждый клик по строкам, потом пришло сразу два звонка (видно в левом нижнем углу очередь) и 1С начала подвисать и не реагировать на клики,  при том, у меня не настроен номер в панели и поставлена галка использования, просто подключена АТС к 1С (введен адрес и тп):
ВидеоТормоза1С.mp4 (9.02 МБ)

Куда еще смотреть, не подскажете, где узкое место?
 
Вас следует выполнить инструкции:
https://wiki.miko.ru/astpanel:optimization

Далее у вас в замере производительности две критичные точки, все касаются http запросов.
Скорее всего это касается функции "Функция HTTP_Get(Ресурс)", вы можете к ней перейти из замера производительности.
Первым делом я бы попробовал проанализировать причины, почему http запрос выполняется дважды.

По http ответ не был получен, производится попытка запроса по https.

После выполнения инструкций возможно потребуется скорректировать функции:
  1. "HTTP_GetVarPing" - тут производится поиск порта "ПортGetVar", переопределите вручную порт на свой (23600)
  2. "ПортGetVar" - тут выполняется определение переменной "Ресурс" (/pbxcore/api/miko_ajam/getvar)
 
Спасибо, сделали как вы сказали. Теперь, 1С не висит, значительный прогресс, но и не летает, как прежде. В 1С в замерах производительности из топов пропал вызов запроса http, который сильно нагружал: были закомментированы строки кода в функции HTTP_GetVarPing, не относящиеся к порту 23600.

Теперь со значительным опережением в замерах значится обращение к регистру "МИКО_опИндексНомераТелефонов", в котором 230607 строк).




Сам замер: Замер2.pff (1.03 МБ)
Конечно, телефоны построены по справочнику лицевых счетов абонентов и там много не действующих.
Надо, наверное, пошагово смотреть во-первых, откуда столько вызовов за относительно непродолжительное время - почти два часа.

Второй узкий момент в замере был замечен в сохранении общих настроек пользователя, по времени, почти как все 1200 запросов к индексам телефонов:


Интересный момент с настройками, не копал еще, почему они сохраняются, вроде бы я сам интерактивно ничего не делал, просто запустил сеанс и поставил замер.

Какие-то методики оптимизации посоветуете в таком случае?
 
Если этот замер выполнялся в течение двух часов, то показатели в нем идеальны.
За 2 часа 1С "зависла" на 1секунду - это отличные показатели (первая строка замера).
1200 запросов выполнились за 1 секунду - очень быстро.
Не вижу смысла что либо оптимизировать.
Сообщения 31 - 37 из 37
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Читают тему