Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 16 - 30 из 37
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
RSS
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
В логах информация появляется?
Возможно в журналах windows?
Попробуйте на другом ПК.
 
Убедитесь, что установка производиться от имени администратора.
 
Всё естественно делается из под административной учётки.
Установка + ребут на компе с Win7 - ровно такой же результат, службы нет
В журналах пусто
Где смотреть логи именно прокси - не нашёл
Изменено: Дорошкевич Антон - 14.01.2015 12:33:08
 
Оказывается если после окончания установки в инсталяторе Снять галку "Запустить программу" что явно следует из инструкции, то инсталятор службу не прописывает.
Видимо нужно подправить надпись в инсталяторе на "Прописать службу Windows" либо переделать ReadMe
 
Спасибо за обратную связь. Обязательно проверим это поведение.
 
добрый день! Решил написать в этой ветке, т.к. сильно похоже на наш случай

Не можем избавиться от зависаний при использовании панели телефонии в УТ 10.3.
Windows Server 2008 R2, MS SQL сервер, Сервер 1С:Проф. Юзеры сидят по RDP.
Версия Панели телефонии 1С - 1.2.24.16.

Лицензия - безлимит на РДП, есть NFR-лицензия, мы продавали вашу Панель Телефонии другим клиентам.

У тех юзеров, у кого стоит панель телефонии - тормозит (подвисает) любое действие: скролинг форм списков, проведение, открытие документов и т.д. при входящих звонках

1) Права для учетной записи астериск:
call чтение запись
user чтение
reporting запись
cdr чтение
originate запись

Установили и настроили ваш прокси по инструкции, переподключили панель, видно, что все настроено ок, см. скриншот

Замерили скорость взаимодействия серверов по сети с помощью iperf - все в пределах 1 мс.

Записал вам свой экран, где скролю вверх вниз без остановки форму списка документа (на ней видно наглядно тормоза) клавишами Вверх и Вниз на клавиатуре. Пока нет звонков - скролинг (или любое другое действие в 1С) выполняются хорошо, как только поступает звонок (видно в отладочных сообщениях) - 1С зависает на несколько секунд

https://drive.google.com/file/d/1FqyrZDASCj5fz2_Veuy5Wpvfw1s4nxHj/view?usp=sharing

100% за вашу историю были такие проблемы у людей, что мы можем сделать не так?
Изменено: Лешков Михаил - 25.11.2020 15:45:12
 
Были, и обычно успешно проблему решали.
Чаще всего "фризы" связаны с большим потоком оповещений со стороны АТС. Есть ряд инструкций, который может помочь:
  1. Использовать МИКО прокси сервер
  2. Выполнить замер производительности в конфигуратор 1С и локализовать проблемы, выявить длительные операции
  3. Настройка manager.conf - тут важно описать корректно фильтры для событий
  4. Оптимизация для FreePBX ... - этот вариант диагностики и оптимизации запросов переменных каналов, на случай, если они выполняются слишком часто и АТС не справляется
  5. Не использовать (по возможности) на АТС очереди вызов со стратегией "ringall"
 
поток оповещений со стороны АТС уменьшился, мы установили ваш прокси сервис, мы отключили ненужные права у пользователя астериск, в любом случае тормозит, работать комфортно невозможно
 
Прокси сервер МИКО - это не панацея. В сообщении #22 описал подход, который использую при платном анализе фризов.

Цитата
мы отключили ненужные права у пользователя астериск
Этого не достаточно. нужно прописать фильтры для событий на стороне asterisk.
Код
[1cami](+) 
;;; Дополнительные опции для ASTERISK 11+ ;;; Начало ;;;;
eventfilter=!Event: Newexten
eventfilter=!Event: DeviceStateChange
eventfilter=!Event: NewConnectedLine
eventfilter=!Event: Newchannel
eventfilter=!Event: SoftHangupRequest
eventfilter=!Event: HangupRequest
eventfilter=!Event: BridgeDestroy
eventfilter=!Event: BridgeCreate
eventfilter=!Event: BridgeMerge
eventfilter=!Event: MusicOnHoldStop
eventfilter=!Event: MusicOnHoldStart
eventfilter=!Event: NewCallerid
eventfilter=!Event: LocalBridge
eventfilter=!Event: Unhold
eventfilter=!Event: Hold
eventfilter=!Event: AttendedTransfer
;;; Дополнительные опции для ASTERISK 11+ ;;; Конец ;;;;
 

...Добрый день! Спасибо за информацию, но не взлетело, «фризы» во время звонков пока не побеждены 🙁

Что сделано:

1. поставлен модуль pt1c;

2. Manager Asterisk сконфигурирован по вашей инструкции;

3. Создан файл /etc/asterisk/manager_custom_level_2.conf и добавлены в него опции менеджера из вашей инструкции.

4. Ваш прокси-сервер установлен и сконфигурирован.

5. Смысла ставить nginx нет, сервер мало нагружен. Плюс мы выполнили нагрузочные тесты - производительность на высоком уровне, прикладываю ниже результаты теста.

Не получилось:

- Поставили core(ядро) MIKO, с ним наша телефония не работает, падают почти все транки, изменяется политика логов, теряется часть информации, протестировали в вечерние время на нескольких транках и они адекватно не работают.

- ringall отключить нет возможности, должны все трубки звонить

__________________

 
Два вопроса:

1) Можете подсказать, у вас опыт большой, какова методика замеров производительности 1с, на что стоит обратить внимание? Ут 10.3.

2) Как по вашему мнению нам помогло бы установить ваше ядро астериска? Всеми доступными методами мы ограничили поток отладочных сообщений, он стал меньше, но все же 1С подвисает - именно когда происходят звонки - когда в отладочных сообщениях пролетают записи от астера.

 
Приложите хотяб скрин замера. Вообще ведь информации нет для анализа.
Цитата
Лешков Михаил написал:
1) Можете подсказать, у вас опыт большой, какова методика замеров производительности 1с, на что стоит обратить внимание? Ут 10.3.
  1. Включить замер производительности (на клиентском ПК) когда наблюдаются проблемы.
  2. Выявить самые затратные операции
  3. Сделать выводы.
Цитата
Как по вашему мнению нам помогло бы установить ваше ядро asterisk
Мне и проблема то пока не понятна, точнее ее причины. Приложите скрины, лог из панели, хоть что то.
 
Отправляю 4 файла:
* Файл админского сеанса - там содержатся записи отладки с начала запуска 1С у меня (сообщений больше, чем у оператора)
* Файл сеанса оператора - содержатся записи отладки за время моего звонка на рабочий телефон, оператор взял трубку, несколько секунд, положил трубку - эти сообщения отладки за этот период
* Запись экрана замера производительности во время звонка
* Скрин замеров нагрузки сервера телефонии астериск

https://www.dropbox.com/sh/fpg7qguffbyssn2/AAA2fjhZY3lzaaFm7xGJ6eEJa?dl=0

буду признателен за помощь
Изменено: Лешков Михаил - 03.12.2020 13:07:28
 
Самая затратная операция в общем модуле Автоопт. Отключите / закомментируйте обработку запроса.
В панели телефонии строку "ОформлениеСтроки.Ячейки.Струдник..." можно закомментировать.

HTTPЗапрос.Получить() - время выполнения терпимое. Но из интереса можно попробовать проанализировать какие запросы выполняются.
В MIKOPBX эта строка вообще не будет использоваться. Рекомендация - используйте инструкции по оптимизации (разверните nginx).
 
понял, будем делать
Сообщения 16 - 30 из 37
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)