Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
В Журнале звонков путаются поля Клиент и Сотрудник
 
Добрый день!
Используется Подсистема телефонии версии 2.1.
Довольно часто возникает ситуация, когда в Журнале звонков в поле Клиента отображается номер Сотрудника, а в поле Сотрудника - номер Клиента.
Почему может происходить такая ситуация?
Можно ли где-то посмотреть подробную информацию о том, как работает Подсистема телефонии v2 ?
 
Аналогичная ситуация. При этом ещё и постоянно значки путаются. При исходящем звонке стоит входящий.

Теме полтора месяца, может уже поддержка соизволит посмотреть её? )
 
Может и соизволит. Вы бы написали, что за АТС у Вас. Версии продуктов. Скриншот приложили. На что смотреть?
 
FreePBX 15.0.16.72 на астериск 16.11.1
Модуль MIKO CTI Client 2.02.11.0.56
В 1с Журнал звонков и панель телефонии версии 2.2.5.9
Прикладываю скриншоты, путаются клиент и сотрудник местами, в подробностях в строке "Линия" почему-то экстеншен а не транк.
Ну и сам звонок определяется как входящий, хотя это исходящий.

И ещё скриншот прикладываю с другого транка где всё правильно. Не понятно почему так.
 
Ещё скрин из CDR report прикрепляю
 
Обновите для начала плагин для FreePBX. Актуальная версия на данный момент 63. Если это не поможет, то прикрепите логи из директории
/var/log/asterisk/pt1coutpanel/amid и укажите id звонка, его можно посмотреть в журнале звонков в детализации.
 
Коллеги, давайте все таки вернемся к рассмотрению моей проблемы.
Используется Панель телефонии 2.1.1.5, Asterisk 16.13.0, FreePBX 15.0.16.81, pt1coutpanel 2.11.0.46
Звонок с номера 4304 на 0680000471 Исходящий, в Журнале звонков он отображается как Входящий.
Screenshot_21.jpg (156.66 КБ)
Screenshot_22.jpg (64.08 КБ)
 
Тут два фактора, по которым определяется свой и чужой номер:
1. На уровне плагина и AMI своим считается тот, вызов которого выполняется в контекстах: internal, from-internal или all_peers. Они могут меняться в зависимости АТС. В вашем случае используется контекст OOK.
2. На уровне 1С добавочный номер должен быть закреплен за пользователем. Судя по скриншоту, номер 4304 ни кому не принадлежит.

Получается, что ни один из этих факторов не сработал.
 
Каким образом можно на уровне плагина и AMI указать дополнительные контексты?
Изменено: Nick - 29.12.2020 11:17:15
 
Такой нет возможности. Но почему в 1С вы не можете присвоить добавочные номера?
 
Можем, но у нас в этой 1С работают не все пользователи, которые пользуются телефонией. В идеале было бы выгружать в Журнал звонков только определенные внутренние номера. Такой возможности нет?

И подскажите, есть ли подробное описание конфигурационных файлов, которые находятся в /etc/asterisk/pt1coutpanel ?
Изменено: Nick - 29.12.2020 13:21:04
 
Нет, история загружается последовательно и полностью.

Конфигурационные файлы генерируются через интерфейс и затираться они будут при каждом сохранении. Не стоит их менять в ручную.
 
Цитата
Цветков Максим написал:
Тут два фактора, по которым определяется свой и чужой номер:
1. На уровне плагина и AMI своим считается тот, вызов которого выполняется в контекстах: internal, from-internal или all_peers. Они могут меняться в зависимости АТС. В вашем случае используется контекст OOK.
2. На уровне 1С добавочный номер должен быть закреплен за пользователем. Судя по скриншоту, номер 4304 ни кому не принадлежит.

Получается, что ни один из этих факторов не сработал.
Благодарю! Для меня вариант с контекстами сработал.
Именно через один транк была проблема. Ваш ответ дал наводку и я обнаружил ошибку.
Контекст во вкладках Outgoing и Incoming были перепутаны.
Теперь всё прекрасно отображается.
Читают тему