Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не открываются Документы из ленты событий в карточке клиента
 
Здравствуйте.
При нажатии на документ (Заказ клиента, Реализация и другие, которые вывели в ленту) в ленте событий в карточке клиента, документ не открывается,
а выходит ошибка.
Скрин прилагаю.

1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1549)
1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.12.64)
ПодсистемаТелефонии20_КА - 2.2.3.14
 
Это ошибка связана с тем, что в настройках ленты доступны для выбора любые документы. Но в регистре, где хранятся данные ленты, не предусмотрено хранение ссылок на все эти документы. В версии 2.2.5.7 эта проблема частично решена. Для выбора теперь доступы только те документы, для которых в регистре предусмотрено хранение. Одновременно с этим расширен список доступных для хранения документов.
 
Спасибо.
Читают тему