Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не работает функция перехвата звонка на ответственного
 
Здравствуйте.
Не работает функционал перехвата звонка на ответственного менеджера.
АТС MikoPBX, 1С - КА2.
Ставили на тест в декабре - январе - все работало, без вопросов.
Сейчас поставили уже обновленную версию АТС и Панель , Подсистема 2.1.1.4 так же пробовали 2.1.1.5
Все работает кроме перехвата.
В настройках 1С Поле Ответственный заполнено  - Основной Менеджер.
В Панели - при вход и исх звонке Наименование клиента определяется, то есть с вяз между 1С, панелью  и АТС - есть.

При установке версии подсистемы 2.1.1.5 - перестал загружаться журнал звонков, пишет ошибку связанную с Часовым поясом.
Вернули обратно 2.1.1.4.
Так же пробовали со старой уже - 2.0.6.1  - так же не работает перехват, остальное  работает.

Может ли быть причина в Версии АТС? в январе была более старая.
 
В MIKOPBX версии 2020.01 был существенно изменен SIP стэк и последовавшая за этим разработка нового модуля панели телефонии для этой АТС. В новом модуля данная функция пока не реализована.
 
Ясно, спасибо.
Когда можно ждать возобновления работы данной функции?
 
Добрый день, вы не ответили на последний вопрос о сроках ожидания реализации функции перехвата на ответственного.
Скажите когда будет работать данный функционал и ожидается ли вообще?
 
Добрый день. Работает на относительно свежих версиях.
 
У нас версия панели телефонии - 2.2.5.7
Версия прошивки АТС (МИКО)   - последняя, либо одна из последних, обновляли 3 декабря последний раз АТС.
Изменено: ri@a383.ru - 13.01.2021 09:45:17
 
Ответьте пожалуйста по работе функционала.
 
Возможно АТС не генерирует событие, которое требуется для функции перехвата. В каталоге /storage/usbdisk1/mikopbx/log/ModuleCTIClient/amid хранятся логи с AMI событиями. Требуемое событие называется UserEvent: Interception.
 
Добрый день, мы посмотрели логи amid.log.
В прикрепленном файле логи.
в 10:53:25  до 10:55:50 - идет входящий звонок с телефона закрепленного за клиентом, и у него есть Основной менеджер.
Изменено: ri@a383.ru - 08.02.2021 12:18:31
 
Не вижу звонка в 10:53:25. Ближайший звонок в 10:52:45 с номера 9138651619. Судя по логу 1С не вернула информацию о клиенте. В журнал регистрации  записывается информация о выполнении функции whois. И там же может быть информация об ошибках.
 
Спасибо, разобрались похоже.
Читают тему