Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Подсистема телефонии не работает. Файлы 2020.2.2 - Панель телефонии и журнал звонков для 1С, редакция 2, Журнал звонков пуст, Карточка клиента при звонке не открывается.
 
Журнал звонков не показывает звонки. Карточка клиента при звонке не открывается.
Панель телефонии Nightbird к FreePBX подключается в качестве SIP клиента я так понимаю. При звонке панель работает.
Подсистема телефонии не работает. Канал взаимодействия с АТС выбирал все 3 варианта по очереди. Ни один не заработал. В FreePBX модуль поставили, лицензию получили в нём. В Подсистеме при нажатии на кнопку Активировать триал - ничего не происходит. Подозреваю что он не активирован.
У нас Windows 10, SQL 1С УНФ 1.6.20.159, платформа 1С 8.3.17.1386, Веб сервис запущен и работает. Панель телефонии Nightbird_v2.2.6.4, Подсистема телефонии 2.1.1.4. FreePBX 15.0.16.42 Asterisk 16.6.2. Файлы 2020.2.2 - Панель телефонии и журнал звонков для 1С, редакция 2
В разделе Провайдеры в 1С транк появился, значит 1С видит FreePBX.
Все инструкции перекопал. Не чайник. Но понять проблему не могу. Помогите пожалуйста. Спасибо. Жду ответ.
Изменено: vnkgd@mail.ru - 28.05.2020 17:42:43
 
Если в справочнике провайдеров что-то начало появляться, а в журнале нет, то вероятно вы просто проверяете на внутренних звонках. В журнале они по умолчанию скрыты. В фильтрах есть опция для их отображения. Карточки ни какие не открываются для внутренних звонков. Если вы тестируете с мобильным и ваш номер указан в справочнике пользователей, то карточка тоже не будет открываться - звонки саму себе игнорируются.

По лицензиям смотрите на https://lic.miko.ru/ что активировано.
 
- вероятно вы просто проверяете на внутренних звонках
Любые номера - журнал пустой.
- В фильтрах есть опция для их отображения.
видел эту галку - не показывает.
- Карточки ни какие не открываются для внутренних звонков.
а для этого опция должна быть, но всё равно и с городских и с мобильный и тех что в Контрагентах нет - журнал пустой.
- Если вы тестируете с мобильным и ваш номер указан в справочнике пользователей, то карточка тоже не будет открываться - звонки саму себе игнорируются.
С любых... - журнал пуст
- По лицензиям смотрите на https://lic.miko.ru/ что активировано.
активирован и журнал и панель
Модуль журнал звонков и аналитика
Истекает через 28 дней
2 HOST Модуль журнал звонков(31)
Триальная лицензия на панель телефонии для 1С
Истекает через 27 дней
255 USER SDK 1C+Asterisk(1)
255 USER SDK 1C+SIP(13)
255 USER SDK 1C+hWindow(30)

в 1С нужно вбивать эти лицензии?
при нажатии в 1С - Ввести купон бросает на
http://МОЙ IP FREEPBX/admin-cabinet/licensing/modify
Not Found
The requested URL /admin-cabinet/licensing/modify was not found on this server.
 
Должна быть какая-то ошибка в журнале регистрации 1С. Приложите текст.
 
В журнале регистрации ошибок не видно.
Дополнительно отобрал по всем что похоже на телефонию:
provider.v1.calls;
микоТелефония.HTMLДокумент;
Телефония.ИзменениеДоступаСлужебногоПользователя; Телефония.ИнициализацияИсходящегоВызова; Телефония.ОбновлениеЖурналаЗвонков
журнале регистрации пустой
 
вот логи за предыдущие дни. какие то ошибки есть, возможно были на этапе внедрения...
https://yadi.sk/d/ftspn3DQAuo5NQ
 
До версии 2.1.1.5 попробуйте обновить подсистему 1С. В ней исправлена ошибка конвертации времени при загрузки истории с FreePBX. Возможно это ваш случай.
 
Обновил. В журнал появились звонки.
Хотел уже радоваться, но после перезагрузки FreePBX связь с 1С потерялась.
Различными манипуляциями выяснил, что фаервол в FreePBX забанил связь с 1С. Выключил, включил фаервол - добавил адрес 1С в Трастыд (Local), связь появилось.
Пока полёт нормальный, тестирую дальше.
Эту тему можно закрыть.
Открою новую, по следующим уже обнаруженным проблемам.
Читают тему (гостей: 1)