Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Завис звонок в панели телефонии nightbird
 
http://joxi.ru/82QxRgDcydpekm
его нельзя перевести или отклонить. При перезапуске программы он снов появляется. звонка никакого нет, и на атс  втом числе
 
Перезапустите модуль панели телефонии на АТС. А если еще пришлете лог модуля, то мы сможем выяснить причину и устранить ее в будущем.

Лог находиться в директории на АТС: /storage/usbdisk1/mikopbx/log/ModuleCTIClient/amid
Получить доступ можно программой WinSCP.
 
Сталкивался со случаями, когда на АТС действительно зависали вызовы, к примеру при некорректно настроенном NAT.
На АТС выполните команду
asterisk -rx'core show channels'

Вывод команды приложите тут.
Читают тему