Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
при входящем/исходящем не появляется окно управления звонком, при входящем/исходящем не появляется окно управления звонком
 
Панель телефонии 1.4.26.23

При звонке есть звук но не открывается панель управления звонком ( во вложении панель, которой нет).

С чем это может быть связано и как исправить?
 
Добрый день.

Какие необходимо собрать/предоставить данные, чтобы сдвинуться в решении этой проблемы с мертвой точки?
 
В настройках панели телефонии убедитесь, что установлен флаг "активизировать при звонке".
Попробуйте использовать продукт "внешняя панель", в настройках есть соответствующий флаг.
https://wiki.miko.ru/astpanel:outpanel_click

Убедитесь что на АТС настроен корректно пользователь AMI. См. инструкции
https://wiki.miko.ru/doc:1cajam:astcastomize_v6

Попробуйте использовать актуальную версию панели телефонии.
 
Спасибо. Проверю по чек-листу. И отпишусь.

Такой нюанс - по локальной сети под этим пользователем все работает. На удаленном компьютере с VPN  - нет. Хотя сама панель дает "зеленый свет", что все подключено.
Отключили брандмауэр на проблемном ПК
Провели тестовый входящий звонок, сделали захват пакетов, видим что SIP-сигнализация по UDP-портам 5060 проходит через все стандартные состояния INVITE Trying Ringing
Также видим что АТС и ПК каждые 200 мс обмениваются сообщениями XML по портам 8088 и 23600
Читают тему