Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не вышло получить настройки с АТС.
 
Здравствуйте,
перестала работать панель телефонии. В чем может быть причина?

<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' message='Authentication accepted' /></response>
</ajax-response>
Не вышло получить настройки с АТС. Версия dialplan не определена!
Инициирован запрос настроек с сервера Asterisk <ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Error' actionid='053ad' message='Originate failed' /></response>
</ajax-response>
Не установлены компоненты внешней панели. Работа внешней панели невозможна.
Снимок.PNG (23.13 КБ)
Изменено: Александр Трофимчук - 25.10.2019 17:02:17
 
Какая АТС используется?
Судя по всему на станции не определен служебный dialplan. Конкретно, номер 10000111 .
 
askozia miko edition 4.0.3
Снимок.PNG (45.67 КБ)
 
Приложите логи с АТС
Статус - логи - нет ли там ошибок?
 
Результат соединения  <ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' message='Authentication accepted' /></response>
</ajax-response>
Не вышло получить настройки с АТС. Версия dialplan не определена!
Инициирован запрос настроек с сервера Asterisk <ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Error' actionid='f2078' message='Originate failed' /></response>
</ajax-response>
Не установлены компоненты внешней панели. Работа внешней панели невозможна.
<generic response="Success" message="Authentication accepted" />
<listener state='Start thread processing Event' />
<generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="Local/10000111@internal-00000063;1" channelstate="0" channelstatedesc="Down" calleridnum="" calleridname="" accountcode="" exten="10000111" context="internal" uniqueid="askozia-1572264059.1036" />
<generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="Local/10000111@internal-00000063;2" channelstate="4" channelstatedesc="Ring" calleridnum="" calleridname="" accountcode="" exten="10000111" context="internal" uniqueid="askozia-1572264059.1037" />
<generic event="NewAccountCode" privilege="call,all" channel="Local/10000111@internal-00000063;1" uniqueid="askozia-1572264059.1036" accountcode="" oldaccountcode="" />
<generic event="NewCallerid" privilege="call,all" channel="Local/10000111@internal-00000063;1" calleridnum="" calleridname="" uniqueid="askozia-1572264059.1036" cid_callingpres="67 (Number Unavailable)" />
<generic event="SoftHangupRequest" privilege="call,all" channel="Local/10000111@internal-00000063;2" uniqueid="askozia-1572264059.1037" cause="16" />
<generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="Local/10000111@internal-00000063;2" uniqueid="askozia-1572264059.1037" calleridnum="&lt;unknown&gt;" calleridname="&lt;unknown&gt;" connectedlinenum="&lt;unknown&gt;" connectedlinename="&lt;unknown&gt;" cause="16" cause_txt="Normal Clearing" />
<generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="Local/10000111@internal-00000063;1" uniqueid="askozia-1572264059.1036" calleridnum="&lt;unknown&gt;" calleridname="&lt;unknown&gt;" connectedlinenum="&lt;unknown&gt;" connectedlinename="&lt;unknown&gt;" cause="16" cause_txt="Normal Clearing" />
<generic event="Cdr" privilege="cdr,all" accountcode="" source="" destination="10000111" destinationcontext="DIALPLAN-APPLICATION-1C_SetupEnv_v6" callerid="" channel="Local/10000111@internal-00000063;2" destinationchannel="" lastapplication="Hangup" lastdata="" starttime="2019-10-28 16:00:59" answertime="" endtime="2019-10-28 16:00:59" duration="0" billableseconds="0" disposition="NO ANSWER" amaflags="DOCUMENTATION" uniqueid="askozia-1572264059.1037" userfield="" recordingfile="" linkedid="askozia-1572264059.1036" />
<generic event="Cdr" privilege="cdr,all" accountcode="" source="" destination="10000111" destinationcontext="internal" callerid="" channel="Local/10000111@internal-00000063;1" destinationchannel="" lastapplication="Dial" lastdata="Local/10000111@internal" starttime="2019-10-28 16:00:59" answertime="" endtime="2019-10-28 16:00:59" duration="0" billableseconds="0" disposition="NO ANSWER" amaflags="DOCUMENTATION" uniqueid="askozia-1572264059.1036" userfield="" recordingfile="" linkedid="askozia-1572264059.1036" />
<generic response="Error" actionid="f2078" message="Originate failed" />
 
2019-10-30 09:37:13 asterisk[7371]: ERROR[22342]: utils.c:1220 in ast_carefulwrite: write() returned error: Broken pipe
2019-10-30 09:37:13 asterisk[7371]: ERROR[22342]: utils.c:1220 in ast_carefulwrite: write() returned error: Broken pipe
2019-10-30 09:37:13 asterisk[7371]: ERROR[22342]: utils.c:1220 in ast_carefulwrite: write() returned error: Broken pipe
 
Пробуйте обновить "Приложения" на Askozia
http://wiki.askozia.ru/handbook:miko_edition
Начните с 10000111
Попробуйте ребутнуть АТС.
 
помогло, спасибо!
Читают тему (гостей: 1)