Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Обрывы связи при разговоре между внутренними абонентами
 
Здравствуйте.

Внедряем Ваше решение МИКО
Панель телефонии в 1С CRM 3.0.  Клиент-серверный вариант.
Версия телефонии: 1.4.26.30.
Версия компоненты asterisk: 1.0.24.65
Версия 1C:CRM (3.0.16.9)
Платформа:  8.3.15.1565
IP телефон: Yealink
SIP-T19P_E2 53.80.14.2
Версия диалплана: 1.0.0.6
Версия модуля статистики: 1.0.1.24
АТС: Elastix 4.0.0-18

С момента запуска модуля телефонии в CRM периодически наблюдаются обрывы связи при разговоре между внутренними абонентами. До запуска модуля таких проблем не наблюдалось. В чем может быть причина?
Изменено: Васильев Виктор - 10.10.2019 22:44:19
 
Прямой связи не вижу. Попробуйте отключить интеграцию с телефонией на день - улучшится ли ситуация?
Если обрывы связи воспроизводятся, можно попробовать снять дамп звонка для анализа
Анализируйте нагрузку на сеть / на ЦП / доступную оперативную память на ПК с Asterisk.
 
Дамп получили. С какого номера и на какой производили звонок?
В логах множество попыток звонить через вашу АТС. Попробуйте настроить fail2ban для защиты от атаки.
 

Код
BYE sip:+79829186820@10.1.20.6:5060 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.1.20.71:5060;branch=z9hG4bK961871673
From: <sip:508@10.1.20.71:5060>;tag=2159337470
To: "+79829186820" <sip:+79829186820@10.1.20.6>;tag=as3995e8b3
Call-ID: 463955276529eb9909ca3f7c653d7578@10.1.20.6:5060
CSeq: 2 BYE
Contact: <sip:508@10.1.20.71:5060>
Max-Forwards: 70
User-Agent: Yealink SIP-T19P_E2 53.81.15.2
Content-Length: 0

Завершение звонка было инициировано со стороны IP телефона Yealink.

И Вы говорите о внутренних звонках, а дамп приложили для входящего с мобильного .

Читают тему