Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не удаётся подхватить входящий вызов, выполняющийся на телефон другого сотрудника
 
Здравствуйте.

Внедряем Ваше решение МИКО
Панель телефонии в 1С CRM 3.0.  Клиент-серверный вариант.
Версия телефонии: 1.4.26.30.
Версия компоненты asterisk: 1.0.24.65
Версия 1C:CRM (3.0.16.9)
Платформа:  8.3.15.1565
IP телефон: Yealink
SIP-T19P_E2 53.80.14.2
Версия диалплана: 1.0.0.6
Версия модуля статистики: 1.0.1.24
АТС: Elastix 4.0.0-18

Если идет вызов на номер сотрудника и сотрудника нет на месте, либо не может ответить, то невозможно самому вручную перехватить этот вызов с другого телефона. Есть ли возможность выполнять такие перехваты из 1С?
Изменено: Васильев Виктор - 10.10.2019 22:44:58
 
Такой возможности нет.
Можно допилить. Обычно эта задача решается набором старкода, к примеру для Askozia чтобы перехватить вызов на 104 нужно позвонить на *8104.
По сути в панель нужно добавить дополнительное действие, к списку сотрудников.
Читают тему (гостей: 1)