Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблемы при работе со второй линией
 
Здравствуйте.

Внедряем Ваше решение МИКО
Панель телефонии в 1С CRM 3.0.  Клиент-серверный вариант.
Версия телефонии: 1.4.26.30.
Версия компоненты asterisk: 1.0.24.65
Версия 1C:CRM (3.0.16.9)
Платформа:  8.3.15.1565
IP телефон: Yealink
SIP-T19P_E2 53.80.14.2
Версия диалплана: 1.0.0.6
Версия модуля статистики: 1.0.1.24
АТС: Elastix 4.0.0-18

При попытке позвонить сотруднику во время разговора по другой линии (например, для уточнения вопроса) панель телефонии "подвисает" и удержание на линии, либо второй вызов срабатывают не всегда. Также, если входящий звонок сначала поставили на удержание, затем возобновили разговор по этой линии, то после возобновления разговора этот вызов уже невозможно перевести на другой номер.
Изменено: Васильев Виктор - 10.10.2019 22:45:34
 
Цитата
vasv@tyumen-soft.ru написал:
о время разговора по другой линии (например, для уточнения вопроса) панель телефонии "подвисает"
анализируйте замеры производительности 1С
можно приложить тут результат

Цитата
vasv@tyumen-soft.ru написал:
либо второй вызов срабатывают не всегда
тут лучше анализировать логи со стороны АТС, администратор станции может со стороны asterisk посмотреть причины, почему не прошел вызов.
Читают тему