Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Задержки при осуществлении вызова с панели телефонии 1С, Задержки при осуществлении вызова с панели телефонии 1С
 

При использовании панели телефонии для 1С выявлена задержка набора номера.

После нажатия на кнопку "Набрать" перед началом вызова ожидание~15 секунд.

В некоторых работников зависание отсутствует при наборе номера без кода
страны например 38050ХХХХХХХ задержка будет а если набирать номер в
формате 050ХХХХХХХ задержка отсутствует.

Опытным путем было выявлено, что при отключении сетевого экрана в
Askozia звонки совершаются без задержек.

В сетевом экране Askozia настроены исключения на "Подсеть где находится АТС"

При использовании сторонних звонилок задержек в звонках не наблюдается.

Изменено: alexandrbudnyk@gmail.com - 18.09.2019 07:59:53
 
Приложите логи двух звонков
Успешного и неудачного.
Читают тему