Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Интеграция в конфигурацию "Комплексная автоматизация 2 + CRM 3", Интеграция в конфигурацию "Комплексная автоматизация 2 + CRM 3"
 
Здравствуйте, пытаемся интегрировать панель телефонии в новую конфигурацию:
"Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.15.7) + 1С:Комплексная автоматизация 2  (2.4.8.73) (http://v8.1c.ru/ka2/)"

Следуем инструкции "1С:Комплексная автоматизация, ред 2 + CRM", но видимо она не подходит - например нет обработки "сфпСофтФонВнешняяПанель", ну и в дальнейшем в режиме предприятия в "Помощнике настройки" по нажатию "Готово" получаем ошибку "Поле объекта не обнаружено (Документ_ТелефонныйЗвонок)".

Есть ли какая-то другая инструкция по интеграции в такую конфигурацию?
 
Проблема похожа на ту, что описана в соседней ветке форума
https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic1624/messages/messages/

После анализа, стало ясно, что связана с последними обновлениями конфигурации. Готовим к выходу новую версию панели телефонии.

Создайте обращение через форум обратной связи "ЗАДАТЬ ВОПРОС" попробуем выслать предрелизную версию.
 
Попробуйте встроить панель по инструкции для CRM 3:
https://wiki.miko.ru/astpanel:designer:crm3_0

Для конфигураций с подсистемой CRM 3 версии нужно использовать эту инструкцию.
 
Я еще не ставил себе МИКО. Только присматриваюсь и читаю.
У самого связка УНФ 1.6.18.145 +  CRM 3.0.15
И мне кажется Хачатряну надо действовать по этой инструкции https://wiki.miko.ru/nightbird:prepare-1c-crm3
Правда он не написал, какая у него IP АТС-ка и версия панели телефонии

Мне кажется, что если стоит IP АТС Askozia и панель телефонии 2.0, то надо именно по этой https://wiki.miko.ru/nightbird:prepare-1c-crm3
В случае если панель телефонии 1.4, то уже надо по https://wiki.miko.ru/astpanel:designer:crm3_0
Верно?
Также из этих инструкций я сделал вывод, что если использовать панель телефонии 2.0 и скажем IP АТС FreePBX, то не получится связать ее с 1C CRM 3.0. Так?
 
Цитата
bondaretsdm@gmail.com написал:
Также из этих инструкций я сделал вывод, что если использовать панель телефонии 2.0 и скажем IP АТС FreePBX, то не получится связать ее с 1C CRM 3.0. Так?
Нет. Выбор АТС не влияет на интеграцию с 1С. Но с FreePBX у панели 2 на данный момент нет интеграции.
 
А с какой еще есть, кроме Askozia?
 
С Mango Office через их API. Или как SIP софтфон с любой другой.
 
Если как SIP софтфон, то теряется смысл и работать не будет с аппаратным IP телефоном
Вообщем только Askozia
А версия любая Askozia?
 
А как ее запустить в Askozia?
У меня версия 7.2.5.30
И когда захожу в Управление модулями расширений", то там пусто
Создал в соседнем форме ветку, но не отвечают (
Пусто в "Управление модулями расширений" Askozia 7.2.5.30 - Вопросы и ответы по Askozia PBX

Может тут помогут?
Читают тему