Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Поле объекта не обнаружено(Документ_ТелефонныйЗвонок), Не запускается панель
 
Всем привет. 1с УТ 11 (11.4.8.84), на последнем шаге настройке, выдается сообщение "Поле объекта не обнаружено(Документ_ТелефонныйЗвонок)"
Что доделать? Я, так понял, что это связанно с записью разговора, но куда копать...
И есть,  где нибудь, нормальная инструкция для 1СУТ 11? Просто, много навалено, некоторые моменты немного не стыкуются..
Изменено: Vitaliy - 21.07.2019 22:58:23
 
Ошибку воспроизвели. В последних релизах УТ 11.4 разработчики переименовали предопределенные элементы справочников, с которыми работала панель. В ближайшем релизе постараемся исправить эту ошибку в панели.
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
Ошибку воспроизвели. В последних релизах УТ 11.4 разработчики переименовали предопределенные элементы справочников, с которыми работала панель. В ближайшем релизе постараемся исправить эту ошибку в панели.
Отлично. Будем ждать. Сделал интеграцию, с помощью "Встраивание панели телефонии с помощью механизма расширений".
Есть несколько моментов:
1. В описании, говориться, что не работает Журнал звонков - у меня работает.
2. Как решить проблему с очередями? То есть, если внешний вызов летит в очередь, то панель не реагирует и нет событий. На группы и с IVR - все норм.
И вообще, какой оптимальный вариант, подключения панели для толстого клиента в последних версиях УТ(ну и других конфах)?
Спасибо.
Изменено: Vitaliy - 24.07.2019 02:22:28
 
Цитата
Vitaliy написал:
1. В описании, говориться, что не работает Журнал звонков - у меня работает.
Если имеется ввиду информация в начале инструкции, то там говориться про отдельный модуль журнала звонков. Для этого модуля нет расширения и его нужно встраивать в конфигурацию.

Цитата
Vitaliy написал:
2. Как решить проблему с очередями? То есть, если внешний вызов летит в очередь, то панель не реагирует и нет событий. На группы и с IVR - все норм.
Уточните с какой АТС вы работаете? Какая версия панели телефонии установлена?
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
Уточните с какой АТС вы работаете? Какая версия панели телефонии установлена?
Цитата
Мальцев Иван написал:
Цитата
Vitaliy  написал:
1. В описании, говориться, что не работает Журнал звонков - у меня работает.
Если имеется ввиду информация в начале  инструкции , то там говориться про отдельный  модуль журнала  звонков. Для этого модуля нет расширения и его нужно встраивать в конфигурацию.
Цитата
Vitaliy  написал:
2. Как решить проблему с очередями? То есть, если внешний вызов летит в очередь, то панель не реагирует и нет событий. На группы и с IVR - все норм.
Уточните с какой АТС вы работаете? Какая версия панели телефонии установлена?

FrePbx 13. 1.4.26.30
 
Приложител логи из панели телефонии при входящем на очередь
Опишите на какой внутренний номер подключена панель телефонии.

Инструкции по снятию логов
https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/
 
У нас такая же ошибка при внедрении модуля в ERP. Подскажите, в каком месте и что подправить для исправления ошибки?
Alex
 
Добрый день всем. Программист интегрировал панель Мико в базу 1С ЕРП, на последнем шаге настройки ошибка Поле объекта не обнаружено (Документ_ТелефонныйЗвонок)
Снимок.JPG (47.2 КБ)
Читают тему