Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Связь с сервером Asterisk не установлена, Связь с сервером Asterisk не установлена. Проверьте параметры подключения к AJAM интерфейсу Asterisk. Возможно не корректно указан адрес сервера.
 
Связь с сервером Asterisk не установлена. Проверьте параметры подключения к AJAM интерфейсу Asterisk. Возможно не корректно указан адрес сервера.
МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.26.30_ERP_CRM3              
Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.15.7) + 1С:ERP Управление предприятием 2  (2.4.8.73).
FreePBX Asterisk 11.13.0.
Данная ошибка появляется если при настройки панели телефонии выбрать что то, кроме SIP телефонии. Все данные ATC вводяться правильно. В чем может быть проблема?
 
Приложите скриншоты настроек из 1С и с телефонной станции.
По каким инструкциям производите настройку АТС?

Проверьте выполнение инструкций https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro
 
https://wiki.miko.ru/astpanel:designer:crm3_0 по данной инструкции
Screenshot_2.png (21.33 КБ)
Изменено: unhappywretch@gmail.com - 16.07.2019 08:37:20
 
Проблема сама решил, но теперь выходит данная ошибка
Screenshot_3.png (3.73 КБ)
 
И еще вопрос, можно ли сделать так, что бы звук не прерывался во время звонка, если 1с запускается через RDP?
 
Цитата
unhappywretch@gmail.com написал:
Проблема сама решил, но теперь выходит данная ошибка
Ошибка означает, что Asterisk не смог выполнить Originate на устройство SIP/402.
Возможные причины:
  • Установлен DND на телефоне
  • Телефонный аппарат не доступен (не зарегистрирован на АТС)
  • На телефоне / софтфоне вручную завершили входящий звонок
Цитата
И еще вопрос, можно ли сделать так, что бы звук не прерывался во время звонка, если 1с запускается через RDP
Не понятен вопрос.
В SIP софтфон от МИКО есть функция - отключать все источники звука на время телефонного звонка - это видно в микшере windows: звук прочих приложений отключен. Эта опция не вынесена в настройки, но ее можно отключить программно. Документация:
https://wiki.miko.ru/sip1c:api
 
Проблема в том что, при запуске 1с через rdp сессию, во время звонка происходят задержки и заикания звука, но если запускать 1с с локальной платформы все нормально, можно сделать так что бы при запуске через rdp сессию, звук был без заиканий и задержек, как и через локальную платформу?
Изменено: unhappywretch@gmail.com - 17.07.2019 15:59:59
 
Это известная проблема RDP соединения.
Вот пример обсуждения на эту тему
https://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/0e786867-84ae-433f-ae08-b267d1ec7c1f/1055108310861...
Читают тему (гостей: 1)