Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблема с ролью "Пользователь софтфона (МИКО)"
 
Добрый день!

1с УНФ 1.6 (1.6.17.123) клиент сервер
Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513)
Панель телефонии 1.4.26.30
Журнал звонков 1.0.1.24
Интеграция производилась по инструкции https://wiki.miko.ru/astpanel:fastintegration:unf

Проблема:
Есть пользователь с правами "Продажи", данному пользователю администратор добавляет роль "Пользователь софтфона (МИКО)", при входе этого пользователя у него в меню не появляется раздел "Телефония". При входящем звонке данному пользователю открывается панель телефонии, но самого раздела нет.
Изменено: Сергей - 23.05.2019 11:47:14
 
Скорее всего для роли "МИКО_Софтфон" / Пользователь софтфона (МИКО) не установлено право на "Просмотр" подсистемы "МИКО_Телефония".
Решить можно двумя способами:
  1. Назначить пользователю дополнительную роль "МИКО_стПросмотрИсторииЗвонков" / Телефония: Просмотр истории звонков
  2. В конфигураторе расширить права доступа для роли "МИКО_Софтфон" / Пользователь софтфона (МИКО)
 
Алексей, проверил в конфигураторе по вашему скрину, у меня все тоже самое...
Скрин 1.jpg (169.75 КБ)
Скрин 2.jpg (167.21 КБ)
Скрин 3.jpg (124.39 КБ)
 
Пользователю роль "МИКО_стПросмотрИсторииЗвонков" / Телефония: Просмотр истории звонков назначьте, и все заработат
 
Добавил в профиль роль "Телефония: Просмотр истории звонков", раздел появился, а доступа к софтфону так и нет (не возможно открыть руками при необходимости).
Скрин 5.jpg (88.99 КБ)
 
Вероятно не были выполнены инструкции
https://wiki.miko.ru/astpanel:fastintegration:unf

в разделе "Телефония" просто нет панели телефонии.
Администрирование панели телефонии должно производится от имени администратора из самой панели телефонии.

Для пользователя с полными правами панель стартует автоматически при начале работы системы. Будет запущен стартовый помощник.
Если панель телефонии уже настроена, то для настройки прочих пользователей нужно:

Убедиться, что корректно описаны "Телефонные станции" (параметры подключения):
https://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:managed#telefonnye_stancii
Сотрудникам должны быть назначены внутренний номера и телефонные станции (АТС)
https://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:managed#polzovateli_paneli
 
Тогда возникает вопрос, панель телефонии под обычным пользователем (который не имеет административных прав) запускается автоматически при старте системы или при появлении звонка к сотруднику (от сотрудника), если не первые два варианта запуска, то как она должна запускаться (кнопка, меню или еще что-то)?

Под администратором все данные панели и журнала настроил.
Проблема только в том как запустить панель телефонии под обычным пользователем (нет ни кнопок ни меню), при совершении (поступлении) звонка панель открывается (автоматически), но нужен и ручной режим (нажал кнопку или ткнул в меню) открыть панель телефонии.
 
Если интеграция произведена по нашим инструкциям, то панель телефонии обязательно отнесена к нашей подсистеме (разделу).
При начале работы панель будет запущена, если у пользователя хватает прав на ее запуск.
Инструкции приложил выше. Перепроверьте все еще раз.

Убедитесь, что панель телефонии отнесена к разделу МИКО_Телефония.
Убедитесь, что у пользователя хватает прав на просмотр этого  раздела.
 
Алексей, я не совсем понял Вас, панель телефонии сама запускается при входе пользователя в программу (у пользователя нет админ.прав) или пользователь выбирает раздел и из него открывает сам панель?
 
Панель запускается в фоне при старте сеанса 1С у всех пользователей, кому она настроена, форма панели при этом не открывается. Для отображения раздела с панелью попробуйте найти подчиненную подсистему "МИКО_Телефония" - "МИКО_ПанельТелефонии". Для этой подсистемы добавить право просмотра для роли "МИКО_Софтфон"
 
Алексей, спасибо!
Теперь получил тот результат который нужен!
Читают тему