Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Панель телефонии 2.0 - периодически невозможно завершить вызов
 
Доброе время  суток. Вопрос в названии темы. При активном звонке нажимаешь на кнопку "положить трубку", и ничего не происходит, только выключение процесса. Вот ссылка на видео.
В чем причина проблемы ?
 
Пришлите для анализа файлы .log, .raw, .ami из директории /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/nats/amid за тот день, когда воспроизводилась ошибка.
 
Цитата
Цветков Максим написал:
Пришлите для анализа файлы .log, .raw, .ami из директории /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/nats/amid за тот день, когда воспроизводилась ошибка.
Как мне получить эти файлы ? В консоли Askozia не вижу какого-либо менеджера файлов или других инструментов передачи логов которые обычно имеются в других продуктах ( Kerio Control например )
 
Можно с помощью WinSCP
 
У вас есть инструкция как с помощью WinCSP подключиться к вашей АТС и получить доступ к этим файлам ?  Я например не специалист по Linux-системам, чтобы знать как работать с Linux'ом котором работает Askozia.
Получается как-то странно. Вы просто даете ссылку на стороннюю программу, без инструкций что делать чтобы скопировать с АТС файлы, при этом в самой АТС своих механизмов как у любых нормальных продуктов нет...
 
Инструкции есть тут:
https://wiki.mikopbx.com/faq#отладка_диагностика_проблем
Читают тему (гостей: 1)