Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не прослушиваются звонки, Не прослушиваются звонки
 
Здравствуйте,
Нажимаю на кнопку "Прослушать" - ничего не происходит.
Интеграцию делала по инструкции: https://wiki.miko.ru/astpanel:fastintegration:ut103.
Наша конфигурация: УТ 10.3 + CRM 2 + 1С:  Франчайзи.
Записала логи при вызове
Изменено: m.klochkova@neosystems.ru - 11.04.2019 18:04:55 (добавила картинку с логами)
 
Добрый день.
Судя по логу, у вас используется схема работы "1С: SIP Телефон".
Подробнее о режимах работы можно почитать тут:
https://wiki.miko.ru/astpanel_mode

Схема работы назначается в профиле настроек:
https://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:ordinary#profili_nastroek

Функция "Прослушать" и "Скачать" может работать только в режимах:
  • "Панель телефонии + Внешний телефон"
  • "Панель телефонии + Встроенный SIP телефон".
Читают тему