Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Панель телефонии 2.0, поддержка Сервера Терминалов
 
Доброе время суток. Возможно  использовании Панели телефонии 2.0 ( 2019.1.3) при следующей схеме:
1. Имеется офис с сотрудниками и АТС
2 Имеется территориально удаленный сервер, на котором терминально в 1С работают пользователи - БД и Сервер 1С находятся на нем
3. Нужно сделать интеграция 1С и АТС через Панель МИКО таким образом, чтобы 1С и АТС были "связаны" в вышеуказанном режиме работы, панель телефонии запускалась на компьютерах пользователей, а голосовой трафик не делал "петлю" через Сервер Терминалов ?
 
Вы с телефонами работаете или через гарнитуру? Голосовой трафик транслируется в панель, только если она используется как софтфон.
 
Мы работаем через гарнитуру. В качестве софтфона планируем использовать панель МИКО 2. 0 или Jitsi
 
Можно запустить две панели одновременно на локальном рабочем месте и в терминале. На локальном запускаете как софтфон, прописываете параметры подключения к SIP. А в терминале запускаете в режиме интеграции с настольным телефоном. В этом случае локально запущенный софтфон будет подменять настольный телефон.
 
Максим, покажите пожалуйста, где в Панели 2.0 выбирается режим  интеграции с настольным телефоном. Пересмотрел все пункты раздела "Телефония" - ничего подобного не нашел.

 
Это настраивается не в 1С, а во внешнем приложении.
https://wiki.telefon1c.ru/nightbird:install-windows-workstation
 
Максим, запуск двух панелей, одна из которых, являясь софтфоном, имитирует аппаратный телефон, похоже на какой-то "костыль". Панель 2.0 может работать с сервером терминалов, запускаясь только на компьютерах пользователей, как софтфон, без необходимости запуска панели в терминале, при сохранении всего функционала интеграции 1С и АТС ?
 
Обычно вопросы про sip-софтфон и терминал сводятся к проблеме того, как управлять локально запущенным софтфоном из терминала. Потому, что сворачивать экран терминала для принятия звонка - не удобно. Выше было решение этой проблемы.
Если вопрос лишь в том, как запустить панель локально, то инструкция по той же ссылке. Настраиваете для режима sip-софтфона, указываете адрес сервера телефонии и программа будет работать и как софтфон и как панель со всем функционалом.
 
Максим, т.е. я правильно понимаю, что работа с удаленным Сервером Терминалов в панели 2.0 возможна "из коробки" в той конфигурации как описал выше, а дублировать панель нужно на Сервере Терминалов лишь в том случае, если сотрудник хочет принимать звонок, не сворачивая окно удаленного сервера ?
При этом, насколько я понимаю, если даже открыто окно Терминала, при входящем звонке, панель 2.0 выводит окно поверх окна терминала, давая возможность принять вызов.
 
Цитата
_sa_nya@mail.ru написал:
Максим, т.е. я правильно понимаю, что работа с удаленным Сервером Терминалов в панели 2.0 возможна "из коробки" в той конфигурации как описал выше, а дублировать панель нужно на Сервере Терминалов лишь в том случае, если сотрудник хочет принимать звонок, не сворачивая окно удаленного сервера ?
В целом да. Тут сервер терминалов и панель вообщем-то и не связаны, если мы говорим об Askozia. Панель подключается к АТС, а АТС подключается к серверу 1С для получения контактов.
Цитата
_sa_nya@mail.ru написал:
При этом, насколько я понимаю, если даже открыто окно Терминала, при входящем звонке, панель 2.0 выводит окно поверх окна терминала, давая возможность принять вызов.
Не всегда. В руководстве пользователя можно посмотреть, как работают уведомления.
Читают тему