Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
[ Закрыто ] Долго начинает звонок после нажатия "набрать"
 
Здравствуйте!
Используем панель телефонии (вставлена обработкой в конфигурацию) в интеграции с CRM 3.0.13 на SQL, платформа 8.3.13.1513
версия панели 1.4.26.29, работают ~15, заведено 26 пользователей.
Стала долго  начинать звонок 20-23 секунды после нажатия кнопки "набрать"


В ошибках в журнале регистрации:повторяются:



ProcessMessageLoop<result = 'operation timeout' errcode='28' httpcode = '0' / >

ProcessMessageLoop <listener state = 'waitevent request aborted' / >
 
Плохая связь с телефонной станцией судя по всему. Периодически АТС не отвечает на запросы по http.  
 
Х-мм, но есть несколько трубок, которые заведены на эту же АТС и там всё хорошо.
 
Немного покопался ещё с проблемой. Началось всё вроде с попытки перехода с CRM на Торговлю+CRM, при этом мы в старой базе меняли IP-адрес АТС и возможно ещё пароль, на всякий случай чтобы базы между собой не делили АТС. После возвращения в CRM стала наблюдаться эта задержка в 20 секунд перед набором номера. Версия панели была 1.4.26.21, на всякий случай вот обновили до 1.4.26.29, обновили CRM до 3.0.14. Попробовал перевбить настройки заново с "Помощником настройки", проблема остаётся.
АТС Askozia 5.4.2.

Попробовал восстановить старый архив базы, с той же версией 1.4.26.21 - задержек там не наблюдается! Взял логи отладки с обоих баз, с ходу заметно что в новой базе во время задержки два раза секунд через 10 появляется строка new Structure(...).

Может что-нибудь ещё подскажете?
 
А версия платформы одна?
Если отключаете встроенный софтфон, то с аппаратным телефоном та же задержка?
Есть ли ошибки в логах Askozia?
 
Да, версия платформы одна.
С аппаратными телефонами вообще нет проблем. Они работают нормально и когда нет пользователей онлайн в 1С.


Вот кусок лога
 
Сегодня замечено, что на городские номера (7-значные) набор происходит без задержки. Но на АТС шаблоны провайдеров за последние месяцы не менялись.
 
Какие настройки есть в Панели телефонии связанные с количеством цифр номера?
 
А что означают вот эти запросы из лога?
 
(Решили вопрос с техподдержкой, какие-то странности между панелью и файрволлом аскозии)
Читают тему (гостей: 1)