Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
[ Закрыто ] Не могу прослушать запись разговора и сохранить его на компьютер
 
Добрый день, подскажите в чём может быть причина. При попытке прослушать запись разговора у меня на панели с права вверху отображается набор номера до 5 сек. и больше ничего не происходит, также невозможно сохранить запись телефонного разговора на компьютер

P.S.: Server 2008 x64 rdp, Панель телефонии + внешний телефон, FreePBX 14 Distro
miko.jpg (402.36 КБ)
Изменено: Максим - 06.06.2018 15:55:07
 

проверил порты - всё прослушиваются, при нажатии прослушивание записи, командная строка выдаёт следующее:  

Connected to Asterisk 14.7.4 currently running on freepbx (pid = 42393)
freepbx*CLI>
   -- Called 10000777@miko_ajam
   -- Executing [10000777@miko_ajam:1] Set("Local/10000777@miko_ajam-0000007b;2", "CDR_PROP(disable)=true") in new stack
   -- Executing [10000777@miko_ajam:2] NoOp("Local/10000777@miko_ajam-0000007b;2", "internal calling application: 10000777 1C_Playback") in new stack
   -- Executing [10000777@miko_ajam:3] AGI("Local/10000777@miko_ajam-0000007b;2", "1C_Playback.php") in new stack
   -- Launched AGI Script /var/lib/asterisk/agi-bin/1C_Playback.php
   -- AGI Script Executing Application: (UserEvent) Options: (CallRecord,Channel:SIP/2060,fPath:80/admin/1c/download/index.php?type=Records&view=,FileName:/var/spool/asterisk/monitor/2018/06/06/out-

067XXXXXXX-2060-20180606-105146-1528271503.136.wav,uniqueid1c:1528271503.136)
   -- Local/10000777@miko_ajam-0000007b;1 answered
   -- <Local/10000777@miko_ajam-0000007b;2>AGI Script 1C_Playback.php completed, returning 4
 == Spawn extension (miko_ajam, 10000777, 3) exited non-zero on 'Local/10000777@miko_ajam-0000007b;2'
   -- Executing [h@miko_ajam:1] ExecIf("Local/10000777@miko_ajam-0000007b;2", "0?Set(CDR(userfield)=)") in new stack
   -- Executing [h@miko_ajam:2] ExecIf("Local/10000777@miko_ajam-0000007b;2", "0?Set(CDR(recordingfile)=)") in new stack

 
Добрый день!

Проблема в скрипте /var/lib/asterisk/agi-bin/1C_Playback.php

CallRecord,Channel нужно заменить на CallRecord,chan1c


Если Вы оставите Channel, то из-за этого панель телефонии не сможет разобрать ответ.
Вам необходимо скачать актуальные версии наших модулей для FreePBX из наших инструкций. С этими версиями модулей такой проблемы не должно быть.
 
Вы имеете ввиду, эту строку - $attr_name = (substr($ASTVERSION, 0, 2)=='13')?'chan1c':"Channel";
У меня была значит последняя версия модуля.
Еще раз обновил, все равно не проигрываются файлы.


Может и взаимосвязано, хочу посмотреть на боковой панели историю звонков, выбираю любой день, когда должны быть записи, нажимаю обновить, ничего не отображает - пусто ни одного звонка.
1с.jpg (177.2 КБ)
Изменено: Максим - 06.06.2018 19:13:31
 
Просьба подсказать в чём может быть причина?
 
Проблема в том, что модуль не смог определить номер версии asterisk.
Мы обновили модуль, попробуйте обновить до этой версии
https://wiki.telefon1c.ru/astpanel:ats:freepbx_distro
 
Спасибо, получилось, могу прослушивать и скачивать звонки.

Но теперь не отображает - Журнал звонков, после обновления модуля. Все настройки пересмотрел - всё правильно, но журнал не работает.
Изменено: Максим - 08.06.2018 11:23:02
 
Вам необходимо инициировать загрузку истории вызовов в Журнале звонков сначала. Для этого перейдите в настройки модуля статистики на вкладку Дополнительно:
1. Установите галочку "Инициировать загрузку с начала"
2. Выполните команду "Свернуть служебные регистры"
3. Убедитесь, что регистры сведений Телефония: История звонков CDR и Телефония: История звонков CEL очищены, в противном случае вручную удалите оставшиеся строчки.
3. Дождитесь выполнения регламентного задания по загрузке истории вызовов (МИКО: Cинхронизация истории звонков (Asterisk)), либо выполните команду Получить пакет истории звонков на вкладке Расписание (тем самым Вы загрузите историю вызовов вручную).
4. Проверьте, что регистры сведений Телефония: История звонков CDR и Телефония: История звонков CEL заполняются данными Ваших вызовов.
5. Выполните команду Перезаполнить записи истории (произойдет перезапись документов вызовов за последние 2 месяца)
 
Спасибо, получилось, всё работает.
Читают тему (гостей: 1)