Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблемы с исходящими звонками
 
Здравствуйте, проблема при использовании Панель телефонии + Внешний телефон (3cx phone), если звонить сотруднику то все отлично, но если сотрудник набирает кого либо то звонок происходит сам на себя. Скорее всего где то какая то галочка не стоит но найти не могу.
Заранее спасибо за помощь!
 
Все так и задумано.

Принцип работы исходящего звонка описали на нашем сайте:
https://telefon.miko.ru/products/panel-telefonii/#clicktocall

Предлагаю ознакомиться с описанием и видео роликом.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Все так и задумано.

Принцип работы исходящего звонка описали на нашем сайте:
https://telefon.miko.ru/products/panel-telefonii/#clicktocall

Предлагаю ознакомиться с описанием и видео роликом.
Нет, вы не правильно поняли, набор номера происходит сам на себя, допустим внутренний номер пользователя 103, он набирает на мобильный или так же внутренний любой номер но звонок в панеле идет на номер 103, не зависимо куда звонить.
Изменено: vasma@softunion.ru - 19.02.2018 11:46:28
 
Приложите лог такого звонка.
https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/
Какая АТС используется?
По каким инструкциям настраивали АТС?
 
Тест
 
Здравствуйте. У меня такая же проблема, как у автора данной темы.
 
К сожалению, даже маленькая картинка во вложении приводит к тому, что сообщение исчезает.
 
И поэтому я не могу присоединить логи и скриншот, где показаны версии всяких компонент.
Но у меня пользователь звонит внешнему абоненту (напр, себе на мобильный), а звонок приходит ему же.
Как настраивали АТС, не могу сказать - досталась в том виде, как есть.
АТС sipteco облачная.
 
Цитата
Поляк Ян написал:
И поэтому я не могу присоединить логи и скриншот, где показаны версии всяких компонент.
Но у меня пользователь звонит внешнему абоненту (напр, себе на мобильный), а звонок приходит ему же.
Как настраивали АТС, не могу сказать - досталась в том виде, как есть.
АТС sipteco облачная.
а вы трубку подняли на софтфоне  телефоне?

Принцип работы исходящего звонка описали на нашем сайте:
https://telefon.miko.ru/products/panel-telefonii/#clicktocall
Ознакопились с описанием ?
 
Спасибо, действительно надо было поднять трубку. Пользователю это было не очевидно. Мне, честно говоря, тоже, я думал, это работает как скайп, прямо с компьютера.
 
:)
См; видео на странице:
https://telefon.miko.ru/products/panel-telefonii/#clicktocall

При использовании стороннего софтфон или настольного телефона это нормально.
 
Спасибо!
Читают тему (гостей: 1)