Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
При работе с телефонией подвисает 1С
 
Здравствуйте.
У пользователей, которые работают с панелью телефонии, постоянно происходит подвисание 1С на несколько секунд (1-5 сек.). Если отключаем панель телефонии в 1С, всё работает прекрасно. Т.е. листают список номенклатуры или вбивают текст и периодически происходит подвисание.

Подскажите, может быть есть решение проблемы, сталкивались с этим.
Или в какую сторону смотреть.

Используется перехват звонков на ответственного.
С панелью телефонии работает максимум 5 человек одновременно.
База серверная, SQL.
Платформа 8.3.8.2137
 
Общие рекомендации
  1. Интегрировать модуль оптимизации https://wiki.miko.ru/astpanel:designer:optimization_managed ИЛИ модуль статистики в конфигурацию
  2. Использовать актуальную версию панели телефонии
  3. Использовать наш продукт "Внешняя панель"  https://wiki.miko.ru/astpanel:outpanel
  4. Использовать "МИКО Прокси сервер" https://wiki.miko.ru/astpanel:ast_miko_proxy
Дополнительно:
Можно в конфигураторе 1С выполнить "ЗАмер производительности"  - это позволит понять какой участок кода 1С наиболее "тяжелый".
 
Такая же проблема - подвисание Windows у пользователей при включенной Панели телефонии.
Пытались поставить и настроить прокси сервер по инструкции - не получается. Сама служба запускается, ответ на тестовый запрос из инструкции выглядит несколько не так, как в инструкции, но суть, думаю, правильная:
<ajax-response><response type='object' id='unknown'><generic response='Success' message='Authentication accepted' host='Undefined' idenity='0' proxy='MikoProxyMode' /></response></ajax-response>
Но при смене сервера и порта в настройках Панели телефонии в 1С телефоны не подключаются.
В чем может быть проблема?
 
Цитата
Крючков Александр написал:
host='Undefined'
Скорее всего прокси не подключился к АТС.
Проверяйте настройки.
https://wiki.miko.ru/astpanel:ast_miko_proxy?roistat_visit=479341&_ga=2.144357942.287356562....
 
Подскажите, плз, какие настройки нужно поправить.
Адрес сервера Asterisk - 10.0.0.63
Порты, пользователи и пароли все по умолчанию.
Файл конфигурации прикрепляю.
Куда еще копать?
Кстати, без строчки
<log_level>2</log_level>
вообще отказывается работать - не проходит тестовое соединение.
 
Выполните проверку с ПК, где установлен прокси сервер:
https://wiki.miko.ru/astpanel:ast_miko_proxy?roistat_visit=479341&_ga=2.248675972.287356562....

Начните с проверки настроек АТС:
http://10.0.0.63:8088/asterisk/rawman?action=login&username=1cami&secret=PASSWORD1cami
 
На ПК, где установлен сервер (его адрес - 10.0.0.20) по ссылке:
http://10.0.0.63:8088/asterisk/rawman?action=login&username=1cami&secret=PASSWORD1cami
получаю ответ:
Response: Success
Message: Authentication accepted  
(как в инструкции)
На этом же компьютере по ссылке:
http://10.0.0.20:8080/asterisk/rawman?action=login&username=1cami&secret=PASSWORD1cami
сообщение, приведенное в моем позапрошлом посте.
Собственно, подобные результаты наблюдаются на всех компьютерах нашей сети.
 
Цитата
<log_level>2</log_level>
У Вас влючен лог.
В каталоге с прокси сервером (вы указали при установке) лежит директория log. Проанализируйте его содержимое. Приложите тут вложением.

Логирование не рекомендую включать на постоянной основе - может забить диск.
 
В каталоге 5 текстовых файлов, прикрепляю архивом
В файле Error-2017-10-18.log, судя по всему, отражены моменты перезапуска службы прокси (руками).
В остальных файлах не вижу ничего криминального..
 
в логе вроде все нормприложите логи из панели телефонии
https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/
 
Настроил Панель телефонии через прокси, включил отладку. Лог прикрепляю.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Использовать наш продукт "Внешняя панель"   https://wiki.miko.ru/astpanel:outpanel
Здравствуйте, решил пока не поднимать новую тему. Занимаюсь поиском проблемного места в нашей автоматизации, так как пришли к тому что уже все сеансы 1С начинают повисать когда самый "жаркий" период работы пользователей. У нас стоит модуль прокси, но уже не спасает. Теперь вопрос по поводу вашего комментария, хочу понимать каким образом этот пункт оптимизирует работу 1С, как я могу догадываться, при использовании Внешней панели, клиентский сеанс 1С перестает получать (слушать) события состоянии всех линий в панель 1С?
 
"Отрисовка активных линий" (текущие вызовы в панели телефонии) - как ни странно, но эта операция может существенно повлиять на "отклик" со стороны "клиента".

Дополнительно: убедитесь, что корректно настроен manager.conf:
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
"Отрисовка активных линий" (текущие вызовы в панели телефонии) - как ни странно, но эта операция может существенно повлиять на "отклик" со стороны "клиента".
значит я все правильно понял, верю что этот процесс ресурсоемкий, тем более этот "ивент" часто прилетает в клиент-1С, чем напрягает каждый сеанс. Но правильно ли я понял, когда я активирую в панели телефонии в 1С галку "Банер" тогда клиент-1С где я эту галку взвел перестанет перерабатывать события касающиеся отображения состояния всех линий, то есть получать то он будет такие "ивенты" но будет сразу отсекать?

Цитата
Портнов Алексей написал:
Дополнительно: убедитесь, что корректно настроен manager.conf:Для "чистого" asterisk  https://wiki.miko.ru/doc:1cajam:astcastomize_v6 Для FreePBX  https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro#manager_asterisk
у нас Askozia 4.0.5
 
Оповещения обрабатываются в любом случае.
Просто некоторые действия, связанные с отображением активных линий перестают выполнятся.
Читают тему