Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
AccountCode, Обновить события
 
Добрый вечер. Есть задача подсчета отклика от рекламы, для каждого канала рекламы используется свой номер телефона. Но в 1С мы видим только "кто звонил" и "кто принял", а что набирал тот кто "кто звонил" не понятно.
Нашел в CDR поле accountcode в котором хранится ид провайдера - в принципе это то что надо. Нашел в Событии поле ИсточникИнформацииПриОбращении, который ссылается на справочник ИсточникиИнформацииПриОбращенииПокупателей.
Завел в справочник все accountcode. В процедуру onBridge внес изменения что бы передавать accountcode в событие при создании - все работает.
Но есть масса старых событий - в которых Источник не заполнен. Понятно что все эти данные есть в CDR. Можно ли по ИдентификаторуЗвонка инициировать запрос к серверу телефонии и получение accountcode? Хотя бы направление куда мне двигаться.
 
Какая АТС используется?
Возможно лучшим образом подойдет наш продукт "Расширенный журнал звонков с элементами статистики".

Поле "accountcode" не всегда будет содержать то, что нужно. К примеру, если по одной учетной записи прошвадйера заведено 10 номеров - в общем случае, в поле accountcode всегда будет содержаться одно и тоже значение.
Цитата
Мясников Александр написал:
Можно ли по ИдентификаторуЗвонка инициировать запрос к серверу телефонии и получение accountcode
Да, это возможно. Но потребуются доработки на стороне АТС. Примеры реализаций "Запрос истории звонков" / "Запрос записи разговора", можно "подсмотреть" в панели телефонии.

Моя рекомендация - используйте наш модуль статистики. Разработка обойдется дороже.
 
Спасибо за ответ.
АТС - Ascozia.
Ваш продукт смотрим, думаем.
 
Задачу свою решил. Изучил диалплан и выяснил, что accountcode фиксируется в CDR. По панеле в 1с понял куда она звонит и какой скрипт отвечате (DIALPLAN-APPLICATION-1?_CDRandCEL.php). Посмотрел скрипт и добавил в возвращаемой структуре AccountCode -  теперь мы всегда можем получить информацию на какой номер звонил контрагент.
Читают тему (гостей: 1)