Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Прослушать голосовое сообщение в 1С
 
Подскажите пожалуйста можно ли прослушать голосовое сообщение средствами 1С при помощи панели телефонии 1С или через журнал звонков и аналитики. На данный момент знаю два способа прослушивания через телефон и через askozia скачав файл формата wav. Но там в наименовании не пишется номер звонившего клиента  и нету времени звонка.
 
Для панели телефонии 1.0

https://wiki.miko.ru/astpanel_mode
См. описание режимов работы панели телефонии.
В режимах "Панель телефонии + Внешний телефон" и "Панель телефонии + Встроенный SIP телефон" есть возможность прослушать запись разговоров средствами обратного звонка на телефон (программный или аппаратнвый).

При использовании продукта "Внешняя панель" - Есть возможность прослушать запись разговора из журнала звонков через наушники. Есть возможность перемотки.

Для панели телефонии 2.0
Есть возможность прослушать запись разговора из журнала звонков через наушники. Есть возможность перемотки.  
 
Запись разговоров прослушать я могу. Но я имел в виду оставленное голосовое сообщение, если вдруг клиент не дозвонился. Есть ли возможность прослушать его через 1С, а не через телефон, или скачав запись с атс.
 
Прослушать голосовую почту средствами панели телефонии возможности нет.  
 
Спасибо. Понял
Читают тему