Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Ошибка подключения к АТС: ... Код состояния HTTP 403.
 
Здравствуйте! Интегрировали в базу ERP 2.4.7.147 модуль журнала звонков версия 1.0.1.24. В настройках модуля статистики вводим адрес сервера, логин и пароль, но ничего не происходит. Ошибка подключения к АТС: ...  Код состояния HTTP 403.
Подскажите, откуда нужен пароль? Что мы можем делать не так? Никаких других ошибок при интеграции не было. Панель телефонии работает, звонки через 1С проходят, но журнала звонков нет и никакой связи между телефонами и карточками контрагентов тоже нет.
 
Какая телефонная станция используется?
По каким инструкциям производили настройку АТС?

Полезные ссылки:
  1. Журнал звонков
  2. Настройка модуля статистики в режиме 1С:Предприятие.
Проверьте выполнение этих инструкций. Особое внимание уделите пункту 2.  
 
Freepbx 13.
Именно указанными инструкциями и пользовались.
 
  1. В любом браузере откройте web интерфейс FreePBX и разлогиньтесь в нем.
  2. Далее откройте страницу http://IP_FreePBX/admin/1c/cdr_xml/index.php.
Страница должна открываться без запроса авторизации. При клике правой кнопкой мыши выберите действие "Показать программный код страницы" - должны отобразиться XML данные
 
You don't have permission to access /admin/1c/cdr_xml/index.php. on this server.
Видим такой ответ
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Страница должна открываться без запроса авторизации.
А если она открывается все же с авторизацией, в чем может быть дело?
 
Цитата
Саленков Андрей написал:
You don't have permission to access /admin/1c/cdr_xml/index.php. on this server.
Авторизация для FreePBX не поддерживается.

Необходимо разрешить доступ к указанному файлу без авторизации. Тогда заработает.
Альтернатива - доработка со стороны 1С для авторизации.  
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Альтернатива - доработка со стороны 1С для авторизации.
А инструкции по этой доработке есть?
Модуль, через который происходит авторизация закрыт, правильно? Доработку можете осуществить только вы?
 
Это особенность вашего FreePBX, наш модуль тут ни на что не влияет.
Если выполняются рекомендации с https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro и используются дистрибутивы
  • FreePBX-32bit-10.13.66
  • FreePBX-32bit-6.12.65
Такой проблемы не возникает.
В вашем случае скорее всего авторизацию включил администратор АТС при развертывании FreePBX.  
Изменено: Портнов Алексей - 03.09.2019 13:09:10
Читают тему