Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Входящие звонки имеют статус «Потерян» ошибочно
 
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой.

Askozia 7.2.5.30
Панель телефонии - пока не используется
Подсистема телефонии 2.0.4.2
1С Управление торговлей, редакция 11 (11.4.8.73)
Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1565) SQL
Особенность - не определяются номера абонентов входящих вызовов из-за старой АТС в городе.


Все входящие звонки имеют статус «Потерян», хотя в большинстве случаев разговор состоялся.
Например, на приложенном снимке экрана разговор в 16:19 (3-я строка сверху) слева в Журнале звонков Статус=«Потерян», хотя в разделе «Подробности» стоит продолжительность =0:00:11.Справа в Истории вызовов Askozia видно, что разговор состоялся, входящий вызов ушел на номер 304, можно скачать запись.
 
Вероятно сперва нужно решить проблему с определением номера телефона клиента. Судя по всему ваша входящая линия не предоставляет такой информации. История звонков по таким "неизвестным номерам" не имеет смысла.  
 
Да, именно так. Входящая линия не предоставляет информации о номере клиента. И в ближайшие годы не будет предоставлять, пока в нашем городе не заменят АТС. История звонков, даже с неизвестных номеров, для нас имеет настолько большой смысл, что мы развернули Askozia (тогда она была платной) и купили Журнал звонков.
 
После обновления Askozia до версии 7.3.13.160 Журнал звонков начал работать правильно, проблема исчезла. Спасибо!
Читают тему (гостей: 1)