Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не работает панель журнала звонков, Данные с атс не попадают в базу данных
 
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой.

Исходные данные:
Ascozia 7
Панель телефонии 1.4.26.30
Панель журнала звонков 1_0_1_24
1С CRM 3.0 Управляемые формы 1C:CRM (3.0.14.13)
Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1534) SQL


Панель телефонии внедрена по мануалу, запуск с обновлениями баз произведен,
Панели все активированы,

Панель телефонии работает без проблем история отображается нормально.

При включении Панели статистики с настроенными параметрами и ручным захватом данных с атс данные не попадают в регистры данных, нет информации в таблицах.

запрос по ссылкам отображается корректно
http://XXX.XXX.XXX.XXX:80/pbxcore/api/cdr/get_data?limit=450&offset=0
<?xml version="1.0"?>
<cdr-table-askozia>
<cdr-row id="1" UNIQUEID="mikopbx-1564563220.2_5162nq" start="2019-07-31%2011%3A53%3A40.812" answer="" endtime="2019-07-31%2011%3A53%3A45.876" src_chan="SIP%2FSIP-1564562371-00000000" src_num="XXXXXXXXXX" dst_chan="" dst_num="201" linkedid="mikopbx-1564563220.0" did="XXXXXX" disposition="NOANSWER" recordingfile="" from_account="sip%3A9023841039%40XXX.XXX.XX.XX" to_account="" dialstatus="ANSWERED" appname="" transfer="0" is_app="" duration="5" billsec="0" work_completed="1"  />

ну и так далее.

Вполне адекватный запрос.

парсинга в базы 1С  не происходит.

Настройки CDR /pbxcore/api/cdr/get_data сформированы успешным подключением панели.


Права доступа пользователей разграничил по мануалу.


Что я делаю не так !!!! ????
Изменено: Александр - 23.08.2019 11:54:39
 
Цитата
При включении Панели статистики с настроенными параметрами и ручным захватом данных с атс данные не попадают в регистры данных
Какие регистры проверяете?
На какую дату формируете отчеты? Пробовали на "2019-07-31"?
Есть ли ошибки в журнале регистрации 1С?  
 
1. Проверяю регистры сведений Телефония: История звонков (Ascozia) - Пусто

за одно и регистры соответствующие предыдущим версиям аскозий  История звонков CDR, CEL - Пусто


ошибки есть


Ошибка подключения к АТС: "192.168.0.210".
Код состояния HTTP 404.

{ОбщийМодуль.УправлениеДоступом.Модуль(1144)}: (Не используется) Вид доступа "Внешние пользователи"
не сформировал набор значений доступа по причине:
Метод объекта не обнаружен (ЗаполнитьНаборыЗначенийДоступа)
{ОбщийМодуль.УправлениеДоступом.Модуль(1141)}:      Объект.ЗаполнитьНаборыЗначенийДоступа(Таблица);
{ОбщийМодуль.УправлениеДоступомСлужебный.Модуль(5099)}:         УправлениеДоступом.ЗаполнитьНаборыЗначенийДоступа(Объект, Таблица);
{ОбщийМодуль.УправлениеДоступомСлужебный.Модуль(3046)}: ЗаписатьНаборыЗначенийДоступа(Объект, ЕстьИзменения, ОбновлениеИБ);
{ОбщийМодуль.УправлениеДоступомСлужебный.Модуль(2742)}:                     ОбновитьНаборыЗначенийДоступа(Выборка.Ссылка, ЕстьИзменения);
{ОбщийМодуль.УправлениеДоступомСлужебный.Модуль(2652)}: ЗаполнениеДанныхДляОграниченияДоступа();

Но тест подключения УСПЕХ
Изменено: Александр - 23.08.2019 12:14:17
 
Если действие "Получить настройки АТС" отрабатывает успешно, то с доступом к АТС проблем нет.
При этом может в логе отобразиться ошибка 404 (ресурс не найден), это происходит по той причине, что АТС пытается "подобрать ресурс" из перечня вариантов.

Попробуйте выполнить действие "Получить пакет истории звонков" на вкладке "Расписание":
https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings#razdel_raspisanie
Есть ли ошибки в журнале регистрации при выполнении этого действия?  
 
Ошибка запуска регламентной задачи: {ОбщийМодуль.МИКО_Лицензирование.Модуль(53)}: [7] Sentinel HASP ключ не доступен  КОД:007


ОбщийМодуль.УправлениеДоступом.Модуль(1144)}: (Не используется) Вид доступа "Внешние пользователи"не сформировал набор значений доступа по причине:
Метод объекта не обнаружен (ЗаполнитьНаборыЗначенийДоступа)
{ОбщийМодуль.УправлениеДоступом.Модуль(1141)}:        Объект.ЗаполнитьНаборыЗначенийДоступа(Таблица);
{ОбщийМодуль.УправлениеДоступомСлужебный.Модуль(5099)}:            УправлениеДоступом.ЗаполнитьНаборыЗначенийДоступа(Объект, Таблица);
{ОбщийМодуль.УправлениеДоступомСлужебный.Модуль(3046)}:    ЗаписатьНаборыЗначенийДоступа(Объект, ЕстьИзменения, ОбновлениеИБ);
{ОбщийМодуль.УправлениеДоступомСлужебный.Модуль(2742)}:                        ОбновитьНаборыЗначенийДоступа(Выборка.Ссылка, ЕстьИзменения);
{ОбщийМодуль.УправлениеДоступомСлужебный.Модуль(2652)}:    ЗаполнениеДанныхДляОграниченияДоступа();


Возникают такие ошибки
У нас СЛК 3.0
Изменено: Александр - 23.08.2019 13:38:34
 
В настройках модуля статистики указан регистрационный номер?
См. инструкции https://wiki.miko.ru/astpanel:licensing_statistic#registracija_novogo_polzovatelja
 
Огромное спасибо !!! этого не хватало Регистры залились, все начало работать.
Читают тему (гостей: 1)