Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Пропали номера в журнале звонков и панели отчетов!
 
Добрый день, по не понятной причине пропали два номера  в журнале звонков и панели отчетов.  Freepbx 14 (CDR Reports) они отображаются. Настроек со стороны Freepbx не меняли. Подскажите в чем может быть причина, где искать?
03.jpg (257.77 КБ)
01.jpg (382.83 КБ)
02.jpg (266.26 КБ)
 
Уточните, какая версия журнала звонков используется.
В чем заключается проблема? Не определяется внешняя линия или звонки не загружаются и их нет в журнале?
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
Уточните, какая версия журнала звонков используется.
В чем заключается проблема? Не определяется внешняя линия или звонки не загружаются и их нет в журнале?
Версия журнала - 1.0.1.21.
Не отображаются две внешних линий в журнале звонков, остальные работает корректно.
 
Попробуйте найти звонок без внешней линии в журнале звонков. Откройте звонок, перейдите на закладку "Дополнительно", выполните перезаполнение документа по кнопке Обновить. Заполнится ли после этого линия?
Если линия не определилась, пришлите логи по этому звонку, кнопка "жучок".
 
Сейчас  сделал, что Вы написали и после этого позвонил на тот номер который не определяется в журнале звонков.
В итоги:  подменило на другой внешний номер, в Freepbx CDR Report отобразило корректно.
 
Приложите логи этого звонка, получить логи можно в форме звонка на вкладке "Дополнительно" кнопка "жучок".
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
Приложите логи этого звонка, получить логи можно в форме звонка на вкладке "Дополнительно" кнопка "жучок".
 
Судя по cdr звонок поступил на номер 0675555100, транк trunk_0662435097
Убедитесь, что в настройках журнала звонков есть транк с соответствующими настройками:

Идентификатор линии - trunk_0662435097
did - 0675555100

Сравните с настройками той линии, которая сейчас определяется в звонке.
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
Судя по cdr звонок поступил на номер 0675555100, транк trunk_0662435097
Убедитесь, что в настройках журнала звонков есть транк с соответствующими настройками:

Идентификатор линии - trunk_0662435097
did - 0675555100

Сравните с настройками той линии, которая сейчас определяется в звонке.
Прописано всё верно, но почему то -  звонишь на одну внешнюю линию, а потом отображается другая внешняя линия. На Атс все верно отображает
0000.jpg (263.98 КБ)
 
Не вижу линии, соответствующей звонку:

Идентификатор линии - trunk_0662435097
did - 0675555100

Посмотрите внимательнее на ваши настройки.
 
пересмотрели все настройки, удалили, снова настроили - ничего не поменялось
 
По логам звонка, который вы ранее присылали, звонок поступил на транк с идентификатором trunk_0662435097 и did номером 0675555100.
На скриншоте с настройками транков в 1С у вас не было транка, соответствующего этим данным. Убедитесь, что есть линия с настройками:
  • Идентификатор линии - trunk_0662435097 - должен в точности соответствовать этому значению

  • did - 0675555100 - должен в точности соответствовать этому значению.
После настройки линий сделайте тестовый звонок, проверьте, определяется ли линия.
 
звоню на номер -  0675555100 в журнале звонков отображается 0662435097
 
Приложите  скриншоты настроек обеих линий
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
Приложите  скриншоты настроек обеих линий
100.jpg (209.68 КБ)
066.jpg (259.28 КБ)
Сообщения 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)