Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблема с заполнением истории звонков
 
Добрый день!

Журнал звонков 1.0.1.24
FreePBX 13.0.195.12

Входящий звонок поступает на транк, далее он помещается в очередь и затем отвечают операторы которые обслуживают данную очередь.

Проблема: в истории звонков получаем что клиент разговаривал не с оператором, а с очередью, но если зайти в детали звонка, то там видно с кем говорил клиент.
Как возможно исключить очередь из данного отчета или приоритет установить между номером очереди и внутр.номером сотрудника?
 
Приложите лог звонка
Инструкции
https://wiki.telefon1c.ru/astpanel:statistic_debug
 
Можете приложить скрин, где описать ожидаемую картинку расшифровки звонка
 
Номер 79512035965 позвонил на транк 79225174985, далее звонок попал в IVR и затем в очередь, в данной очереди 3 оператора (один на внутреннем номере 106 и два на сотовых 59822357... и 968922181....), в данном случае ответил оператор на внутреннем номере 106.
Необходимо чтобы в колонку Номер (кому) попадал номер сотрудника который ответил на звонок, сейчас попадает номер очереди.
Скрин 6.jpg (313.2 КБ)
Изменено: Сергей - 24.05.2019 19:10:04
 
Сходу обнаружил проблему, что данные в таблице cel задвоены. Возможно проблема связана с этим.

Вероятно на АТС логирование cel каким то образом прописано дважды.
https://wiki.miko.ru/doc:1cajam:astcastomize_v6:odbc
Изменено: Портнов Алексей - 27.05.2019 08:39:50
 
Первые две строки BRIDGE_START, для внутреннего номера и очереди. Вторые две строки BRIDGE_END, т.е. закрытие каналов (очереди и внутреннего номера).
 
Алексей, или в истории не должно быть записи о старте работы Очереди?
 
Алексей, стоит ждать ответ на вопрос?
 
Цитата
Сергей написал:
Первые две строки BRIDGE_START, для внутреннего номера и очереди. Вторые две строки BRIDGE_END, т.е. закрытие каналов (очереди и внутреннего номера).
Строки идентичны. 1 и 3, 2 и 4. Одинаковы каналы и идентификаторы. Это может быть причиной проблемы.
Цитата
Проблема: в истории звонков получаем что клиент разговаривал не с оператором, а с очередью
Фактически, очередь действительно "отвечает" на вызов, так работает asterisk.
Это можно поправить относительно просто, добавить подписку на событие документа истории звонков и обработать табличную часть с детализацией звонков.

За доработкой можете обратиться к нам или к нашим партнерам.
https://telefon.miko.ru/contacts/
 
Читают тему