Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 16 - 21 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Не заполняется регистр сведений "История звонков CEL". Все отображаются как пропущенные.
 
Цитата
Когут Станислав написал:
Цитата
Евгений  Бирюк написал:
К сожалению больше подсказать ничего не могу.
Могу дать контакты организации, которая нам помогла решить проблему первый раз.
 https://www.pbxware.ru/contacts/  
Такое ощущение, что 1с не понимает BRIDGE_START, BRIDGE_END, можесть есть возможность задать эти параметры в ручную? Видел, была подобная инструкция для журнала звонков v2, я не смог это сделать в версии 1

Длительность разговора вызовов в журнале звонков равна нулю [МИКО WIKI] (miko.ru)
В общем, решил своими силами: сверните служебные регистры и попробуйте грузить вручную через "Получить пакет истории". Так вот, у меня после свертки осталась 1 запись с ID, её удалил - всё, наконец-то, заработало.  
 
Цитата
eco-svet@list.ru написал:
Цитата
Когут  Станислав написал:
 
Цитата
Евгений  Бирюк  написал:
К сожалению больше подсказать ничего не могу.
Могу дать контакты организации, которая нам помогла решить проблему первый раз.
  https://www.pbxware.ru/contacts/  
 Такое ощущение, что 1с не понимает BRIDGE_START, BRIDGE_END, можесть есть возможность задать эти параметры в ручную? Видел, была подобная инструкция для журнала звонков v2, я не смог это сделать в версии 1

 Длительность разговора вызовов в журнале звонков равна нулю [МИКО WIKI] (miko.ru)  
В общем, решил своими силами: сверните служебные регистры и попробуйте грузить вручную через "Получить пакет истории". Так вот, у меня после свертки осталась 1 запись с ID, её удалил - всё, наконец-то, заработало.  
Я не совсем понял "осталась 1 запись с ID, её удалил"?
Я свернул служебные регистры, получил паке истории, на экране все тоже самое. Можно, если не сложно, немножко по подробнее?
 
Цитата
Когут Станислав написал:
Цитата
   eco-svet@list.ru написал:
 
Цитата
Когут  Станислав  написал:
 
Цитата
 Евгений  Бирюк   написал:
К сожалению больше подсказать ничего не могу.
Могу дать контакты организации, которая нам помогла решить проблему первый раз.
   https://www.pbxware.ru/contacts/    
  Такое ощущение, что 1с не понимает BRIDGE_START, BRIDGE_END, можесть есть возможность задать эти параметры в ручную? Видел, была подобная инструкция для журнала звонков v2, я не смог это сделать в версии 1

  Длительность разговора вызовов в журнале звонков равна нулю [МИКО WIKI] (miko.ru)  
 В общем, решил своими силами: сверните служебные регистры и попробуйте грузить вручную через "Получить пакет истории". Так вот, у меня после свертки осталась 1 запись с ID, её удалил - всё, наконец-то, заработало.  
Я не совсем понял "осталась 1 запись с ID, её удалил"?
Я свернул служебные регистры, получил паке истории, на экране все тоже самое. Можно, если не сложно, немножко по подробнее?
Покажи скрин регистра Телефония: история звонков CEL - в моём случае была одна запись - вот её и удалил.  
 
Цитата
eco-svet@list.ru написал:
Цитата
Когут  Станислав написал:
 
Цитата
   eco-svet@list.ru написал:
 
Цитата
 Когут  Станислав   написал:
   
Цитата
  Евгений  Бирюк    написал:
К сожалению больше подсказать ничего не могу.
Могу дать контакты организации, которая нам помогла решить проблему первый раз.
    https://www.pbxware.ru/contacts/    
   Такое ощущение, что 1с не понимает BRIDGE_START, BRIDGE_END, можесть есть возможность задать эти параметры в ручную? Видел, была подобная инструкция для журнала звонков v2, я не смог это сделать в версии 1

   Длительность разговора вызовов в журнале звонков равна нулю [МИКО WIKI] (miko.ru)    
  В общем, решил своими силами: сверните служебные регистры и попробуйте грузить вручную через "Получить пакет истории". Так вот, у меня после свертки осталась 1 запись с ID, её удалил - всё, наконец-то, заработало.  
 Я не совсем понял "осталась 1 запись с ID, её удалил"?
Я свернул служебные регистры, получил паке истории, на экране все тоже самое. Можно, если не сложно, немножко по подробнее?
Покажи скрин регистра Телефония: история звонков CEL - в моём случае была одна запись - вот её и удалил.  
Я много читал, но так и не смог найти этот регистр. Может он у меня как-то по-другому называется, или подскажите, пожалуйста, как в него попасть
 
Все делал по мануалу https://wiki.telefon1c.ru/astpanel:statistic:diagnosis:start, только единственное не могу понять. как проверить очистились ли регистры ?
 
Нащео
Цитата
Когут Станислав написал:
Цитата
   eco-svet@list.ru написал:
 
Цитата
Когут  Станислав  написал:
 
Цитата
    eco-svet@list.ru  написал:
   
Цитата
  Когут  Станислав    написал:
   
Цитата
   Евгений  Бирюк     написал:
К сожалению больше подсказать ничего не могу.
Могу дать контакты организации, которая нам помогла решить проблему первый раз.
     https://www.pbxware.ru/contacts/      
    Такое ощущение, что 1с не понимает BRIDGE_START, BRIDGE_END, можесть есть возможность задать эти параметры в ручную? Видел, была подобная инструкция для журнала звонков v2, я не смог это сделать в версии 1

    Длительность разговора вызовов в журнале звонков равна нулю [МИКО WIKI] (miko.ru)    
   В общем, решил своими силами: сверните служебные регистры и попробуйте грузить вручную через "Получить пакет истории". Так вот, у меня после свертки осталась 1 запись с ID, её удалил - всё, наконец-то, заработало.  
  Я не совсем понял "осталась 1 запись с ID, её удалил"?
Я свернул служебные регистры, получил паке истории, на экране все тоже самое. Можно, если не сложно, немножко по подробнее?
 Покажи скрин регистра Телефония: история звонков CEL - в моём случае была одна запись - вот её и удалил.  
Я много читал, но так и не смог найти этот регистр. Может он у меня как-то по-другому называется, или подскажите, пожалуйста, как в него попасть
Нашел, почтил, получил историю звонков, но теперь Таблица история звонков cel не заполняется  
Сообщения 16 - 21 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему