Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Не заполняется регистр сведений "История звонков CEL". Все отображаются как пропущенные.
 
Добрый день.
Тестируем расширенный журнал звонков с элементами статистики.
Версия модуля 1_0_1_22
Все требования к настройке модуля из этой статьи выполнены:https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:system_requirements

В момент получения данных с АТС происходит заполнение таблиц CDR в регистре МИКО_стИсторияЗвонковCDR, а регистр МИКО_стИсторияЗвонковCEL остается пустым.
Что делать, куда смотреть?
 
Вы не указали, какую АТС используете.
В общем случае для Asterisk АТС в БД asteriskcdrdb должны заполняться данными истории две таблицы: PT1C_cdr и CEL. Проверьте в первую очередь наличие истории на АТС.

Далее в web-браузере выполните проверочную ссылку:
http://{IP-адрес_АТС}:{Порт}/admin/1c/cel_xml/index.php?offset=0&limit=450
Должна открыться пустая web-страница → правой кнопкой мыши нажимаете на Просмотр кода страницы → должна отобразиться xml-структура Ваших звонков.

Также рекомендую ознакомиться с инструкцией по самостоятельной диагностике проблем с журналом звонков.  
 
Добрый день,
   Пролема 1:1 как в первом сообщении: таблица CDR заполняется в таблице CEL ни одной записи
Версия модуля 1.0.1.24
АТС - FreePBX 13.0.197
Current Asterisk Version: 13.12.1
Asterisk AJAM Settings (PT1C) 2.11.3.47

Тестовая ссылка http://{IP-адрес_АТС}:{Порт}/admin/1c/cel_xml/index.php?offset=0&limit=450
Возвращает пустую таблицу

<?xml version="1.0"?> <cel-table> </cel-table>

Заполненный XML возвращается при offset=2  или больше

Настройки  cel.conf  (задаются FreePBX)

enable=yes
apps=confbridge,meetme,mixmonitor,queue,stopmixmonitor,voicemail,voicemailmain
events=all
dateformat=%F %T
Я в дополнительных настройках  указал

apps=all


Протокол отладки модуля статистики                        




   В протоколе отображается отладочная информация для модуля статистики. Данный протокол следует сохранить в табличный документ *.mxl (Файл -> Сохранить как) и отправить в техническую поддержку.                        
                           
   Проверка АТС с id_pbx = 0 (Основная АТС с адресом: )                        

Проверка таблицы CDR                            

   Первый пакет данных                    Последний пакет данных    
   "История по CDR НЕ совпадает. Первые записи не совпадают.
Первые данные проверочной ссылки:
ActId = 22
Start =
End = 22.03.2018 20:27:48
Первые данные регистра сведений:
ActId    = 21
UID      = 1 152 174 313 444
Start    = 22.03.2018 20:25:34
End      = 22.03.2018 20:25:42
linkedid = 1521743134.44"                    "История по CDR НЕ совпадает. Последние записи не совпадают.
Последние данные проверочной ссылки:
ActId = 17900
Start =
End = 05.09.2019 15:38:41
Последние данные регистра сведений:
ActId    = 17 897
UID      = 1 156 768 701 336 613
Start    = 05.09.2019 15:36:53
End      = 05.09.2019 15:37:51
linkedid = 1567687013.36613"    

Проверка таблицы CEL                            

   Первый пакет данных                    Последний пакет данных    
   Данные с АТС НЕ получены. Проблемы с доступом к АТС. Описание ошибки:                    Данные с АТС НЕ получены. Проблемы с достпом к АТС. Описание ошибки:    

   Проверочная ссылка:            http://IP:80/admin/1c/cdr_xml/index.php?limit=450&offset=0            

   Результат выполнения проверочной ссылки CDR                        

   Выполнение на сервере:                        
   "<?xml version=""1.0""?>
<cdr-table>
</cdr-table>"                        

   Пакеты получены с индекса (offset) = 17900  в количестве (limit) = 20                        

   Результат выполнения проверочной ссылки CEL                        

   Выполнение на сервере:                        
   "<?xml version=""1.0""?>
<cel-table>
</cel-table>"                        

   Пакеты получены с индекса (offset) = 0&  в количестве (limit) = 20                        
                           
 
Проблема актуальна?
Можно зайти в регистр сведений CEL и вручную создать запись с индексом 2 или 3. Должно заработать
 
Где такой регистр ?
 
см. инструкции
https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:noduration
в регистр можно перейти через меню "все функции"
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Проблема актуальна?
Можно зайти в регистр сведений CEL и вручную создать запись с индексом 2 или 3. Должно заработать
Доброго вечера!
Аналогичная проблема: после переполнения таблицы CEL в астериске перестал заполняться регистр МИКО_стИсторияЗвонковCEL, http://********/******/1c/cel_xml/index.php?offset=0&limit=450 записи есть.

Подскажите подробнее, как создать записи, чтобы заработало.
 
Здравствуйте. такая же ситуация. Журнал звонков заполняется, все входящие как пропущенные, все исх как "не дозвонился" таблиц в asteriskcdrdb заполняются, все данные о звонка есть. Что не так, подскажите куда копать?
 
Цитата
Когут Станислав написал:
Здравствуйте. такая же ситуация. Журнал звонков заполняется, все входящие как пропущенные, все исх как "не дозвонился" таблиц в asteriskcdrdb заполняются, все данные о звонка есть. Что не так, подскажите куда копать?
Добрый день.
Проблема в нашем случае возникала уже 2 раза и лечилась:
(Далее со слов специалиста по Asterisk)
mysqlcheck --auto-rep
mysqlcheck --auto-repair --all-databases -p   -для проверки и исправления базы sql из под рута просто выполняется. и еще mysqlcheck -u root -p asteriskcdrdb --auto-repair -c -o  ремонт БД при ошибке error-in-backup-cel
 
Цитата
Евгений Бирюк написал:
Цитата
Когут  Станислав написал:
Здравствуйте. такая же ситуация. Журнал звонков заполняется, все входящие как пропущенные, все исх как "не дозвонился" таблиц в asteriskcdrdb заполняются, все данные о звонка есть. Что не так, подскажите куда копать?
Добрый день.
Проблема в нашем случае возникала уже 2 раза и лечилась:
(Далее со слов специалиста по Asterisk)
mysqlcheck --auto-rep
mysqlcheck --auto-repair --all-databases -p   -для проверки и исправления базы sql из под рута просто выполняется. и еще mysqlcheck -u root -p asteriskcdrdb --auto-repair -c -o  ремонт БД при ошибке error-in-backup-cel
ast.PNG (14.67 КБ)
 
Цитата
Евгений Бирюк написал:
Цитата
Когут  Станислав написал:
Здравствуйте. такая же ситуация. Журнал звонков заполняется, все входящие как пропущенные, все исх как "не дозвонился" таблиц в asteriskcdrdb заполняются, все данные о звонка есть. Что не так, подскажите куда копать?
Добрый день.
Проблема в нашем случае возникала уже 2 раза и лечилась:
(Далее со слов специалиста по Asterisk)
mysqlcheck --auto-rep
mysqlcheck --auto-repair --all-databases -p   -для проверки и исправления базы sql из под рута просто выполняется. и еще mysqlcheck -u root -p asteriskcdrdb --auto-repair -c -o  ремонт БД при ошибке error-in-backup-cel
Ошибок в БД нет.  
 
К сожалению больше подсказать ничего не могу.
Могу дать контакты организации, которая нам помогла решить проблему первый раз.
https://www.pbxware.ru/contacts/
 
Когут Станислав,
 
Цитата
Евгений Бирюк написал:
К сожалению больше подсказать ничего не могу.
Могу дать контакты организации, которая нам помогла решить проблему первый раз.
https://www.pbxware.ru/contacts/
Такое ощущение, что 1с не понимает BRIDGE_START, BRIDGE_END, можесть есть возможность задать эти параметры в ручную? Видел, была подобная инструкция для журнала звонков v2, я не смог это сделать в версии 1

Длительность разговора вызовов в журнале звонков равна нулю [МИКО WIKI] (miko.ru)
Изменено: Когут Станислав - 04.02.2021 18:02:47
 
Пробовали выполнять рекомендации из статьи:
Самостоятельная диагностика проблем с журналом звонков
Убедитесь, что на АТС таблица cel заполняется.  
Сообщения 1 - 15 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему