Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Умная маршрутизация. Не генерируется индивидуальный IVR
 
Здравствуйте!
В продолжение предыдущей темы https://telefon.miko.ru/forum/forum28/topic1386/messages/messages/.
Голосовое меню генерируется, но только то, что указанно в разделе Ответственного нет (первый звонок), индивидуальное меню не генерируется.
С чего начать, куда смотреть?
 
Приветствую ещё раз. Не появилось предположений с чего начать?
 
Мне вот тоже этот момент интересен , тоже никак не получается. Уже всё перепробовал .
 
Укажите версию модуля статистики. Попробуем воспроизвести ситуацию.  
 
У меня модуль статистики версия  1.0.1.15
В настройках маршрутизации не отрабатывает определение ответственного. Если во вкладе "Дополнительно" сделать проверку текста по номеру , то окошке отображается правильное приветствие, но по факту если позвонить в АТС , то проигрывается обычное приветствие , без ответственного.
 
 
Прошу создать мне обращение через форму обратной связи:
https://telefon.miko.ru/contacts/

Похоже на одну из исправленных нами ошибок в предварительном релизе. Вышлем вам новую версию. Надеюсь это поможет.

В теме заявке укажите "Для Алексея" и приложите ссылку на эту тему.  
 
Цитата
Николаев Николай написал:
Здравствуйте!
В продолжение предыдущей темы  https://telefon.miko.ru/forum/forum28/topic1386/messages/messages/ .
Голосовое меню генерируется, но только то, что указанно в разделе Ответственного нет (первый звонок), индивидуальное меню не генерируется.
С чего начать, куда смотреть?
Я уже писал МИКО на почту об этой проблеме и о ее причине, но меня послали (на форум). Причина вот:
Цитата
в модуле "МИКО_мвМаршрутизацияЗвонков" нет процедуры "СформироватьКоллекциюЭлементовПриветствия()" есть только "СформироватьКоллекциюЭлементовПриветствияПоУмолчнию()", в которой не реализовано сопоставление номера звонящего ответственному, из-за этого ивр не говорит персональные приветствия.Что-то слишком явные ошибки как для коммерческого решения.
Сам переписал процедуру, теперь работает.
Читают тему (гостей: 1)