Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Не работает модуль статистики
 
После обновления модуля до версии 1,0,1,10 перестало отображать новые звонки в журнале. при этом панель работает нормально
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.14.3
Панель телефонии 1.4.26.11
 
Есть ли ошибки в журнале регистрации 1С?  
 
Судя по всему не загружаются история CDR и таблица CEL  
 
принудительно нажимаю получить пакет истории звонков - никакого эффекта
 
Ошибка запуска регламентной задачи: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: <license status='Sentinel HASP ключ не доступен  КОД:007' code='7' />
 
в лицензировании зато все ок, я так понимаю ошибка как-то с этим связана?

*********************************************************************************************
MIKO SaaS License
*********************************************************

Триальная лицензия на панель телефонии для 1С. Действует до 28 сентября 2016 г.
- SDK 1C+Asterisk: Всего '255', Используется '3'
- SDK 1C+SIP: Всего '255', Используется '6'
- SDK 1C+hWindow: Всего '255', Используется '1'

10 рабочих мест на Панель телефонии для 1С:Предприятие 8
- SDK 1C+Asterisk: Всего '10', Используется '0'
- SDK 1C+SIP: Всего '10', Используется '0'
- SDK 1C+hWindow: Всего '10', Используется '0'

Модуль статистики
- Модуль статистики: Всего '1', Используется '1'

триальную как-то совершенно случайно получилось активировать а как удалить ее непонятно
 
решение то будет?
 
В вашем случае не хватает ключа защиты.
Убедитесь, что ключ используется только в одной информационной базе.
Пришлите мне в личку регистрационный номер - проверю все ли с ним хорошо.  
 
вообще ничего не понимаю, ввожу этот номер в лицензирование, он все вроде находит, нажимаю сохранить закрываю, открываю - ключа нету.
 
что там с нашим номером то известно?
 
Попробуйте использовать актуальную версию модуля (выслал Вам ссылку на скачивание).
С ключом все в порядке. А вот компонент в вашей версии модуля не самый надежный.

Цитата
Nik Andrey написал:
ввожу этот номер в лицензирование, он все вроде находит, нажимаю сохранить закрываю, открываю - ключа нету.
была такая ошибка в старых версия модуля. не устанавливается флаг "модифицированность" для формы настроек.
способ объода - изменить порт / адрес сервера на другие значения, после верните обратно и попробуйте сохранить. Ключ будет сохранен.  
 
и правда, оказывается вообще ничего не сохраняется, модуль последней версии
способ в общем не работает
 
свяжитесь со мной по телефону
подготовьте доступ по тимвьювер 10 версии
ссылка на скачивание
http://www.miko.ru/upload/MIKO_1C_(495)229-30-42_v10.0.exe
 
пока в тестовой базе внедряли панель наш прогер уже исправил ошибку с несохранением настроек
сейчас в журнале такая ошибка
Ошибка запуска регламентной задачи: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: <license status='Нет свободной лицензии' code='1051' />
у нас она как будто не должна быть занята, в тестовой зайти в настройки проверить не могу
 
Убедитесь, что регистрационный номер указан в настройках и попробуйте снова.
Сообщения 1 - 15 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)