Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 31 - 45 из 45
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
RSS
[ Закрыто ] Не работает импорт истории звонков с FreePBX, Не работает импорт истории звонков с FreePBX
 
Будет ли достаточным добавить регистру CEL ресурс "src" (Строка, 50) и регистру CDR ресурс "peeraccount" (Строка, 300) ?
 
Судя по всему перепутаны ресурсы для загрузки регистров.
Проверьте настройки модуля статистики:
http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings

Опции "Ресурс CDR" и "Ресурс CEL".

Цитата
ООО "Мастер Софт" разработчик написал:
Комментарий: Ошибка загрузки истории CDR: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: Поле объекта не обнаружено (peeraccount)
"peer account" - это поле таблицы CEL, тут явно путаница, ведь загрузка происходит в таблицу CDR

Цитата
ООО "Мастер Софт" разработчик написал:
Комментарий: Ошибка загрузки CEL записей: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: Поле объекта не обнаружено (src)
аналогично
 
Нет, настройки указаны верно, не перепутаны (приложил скриншот)
pic1.png (10.47 КБ)
 
Вчера, до обновления модулем 1.0.1.9, данные из таблиц CDR и CEL грузились ведь, никаких изменений в настройках не производили
 
Прошу прислать параметры удаленного доступа (в заявку) либо копию базы 1С, подключимся и решим вопрос.  
 
Отправил в заявке
 
Подключился удаленно, на демо базе заработало.
Передал новую версию модуля статистики.

Поправил панель телефонии для скачивания записи разговоров (нестандартный путь к скачиваю разговоров).
Для АльфаАвто пришлось поправить модуль статистики. Переменная с панелью телефонии называется иначе "РарусСофтфонПроф". Постараемся учесть в следующем релизе.
 
Приветствую! Ситуация в чем-то аналогичная как и у ТС, но у меня изначально статистика собиралась, только неверно с журнале отображалось направление звонка. Пятого июня сего года обновили модуль статистики, после чего логи в 1С сыпаться вообще перестали. Пройдя по всем шагам инструкции https://wiki.miko.ru/doc:1cajam:astcastomize_v6:odbc?roistat_visit=383581&_ga=2.162669308.17... я в некоторых местах внес правки в конфиги, но в целом все соответстовало инструкции.
Такой вывод команды
Код
CLI> cel show status
CEL Logging: Enabled
CEL Tracking Event: ALL
CEL Tracking Event: CHAN_START
CEL Tracking Event: CHAN_END
CEL Tracking Event: HANGUP
CEL Tracking Event: ANSWER
CEL Tracking Event: APP_START
CEL Tracking Event: APP_END
CEL Tracking Event: BRIDGE_ENTER
CEL Tracking Event: BRIDGE_EXIT
CEL Tracking Event: PARK_START
CEL Tracking Event: PARK_END
CEL Tracking Event: BLINDTRANSFER
CEL Tracking Event: ATTENDEDTRANSFER
CEL Tracking Event: USER_DEFINED
CEL Tracking Event: LINKEDID_END
CEL Tracking Event: PICKUP
CEL Tracking Event: FORWARD
CEL Tracking Event: LOCAL_OPTIMIZE
CEL Tracking Application: meetme
CEL Tracking Application: voicemailmain
CEL Tracking Application: voicemail
CEL Tracking Application: queue
CEL Tracking Application: mixmonitor
CEL Tracking Application: confbridge
CEL Tracking Application: stopmixmonitor
CEL Event Subscriber: ODBC CEL backend
Таблицы CEL и CDR заполняются, имеются свежие записи, но при этом не идёт загрузка в 1С.
При выполнении запроса http://192.168.27.61/admin/1c/cdr_xml/index.php?limit=500&offset=300
получаю вывод с историей звонков по 5 июня.

Дополняю.
Почистил таблицы cel, cdr pt1c. Таблицы заполняются. За запрос в браузере показывает новые звонки.
Журнал регистрации в 1С пишет Ошибка подключения к АТС, ошибка 404
Изменено: Николаев Николай - 15.06.2017 18:10:00
 
Цитата
Николаев Николай написал:
Журнал регистрации в 1С пишет Ошибка подключения к АТС, ошибка 404
Эта ошибка обычно означает, что ресурс http://192.168.27.61/admin/1c/cdr_xml/index.php?limit=500&offset=300  не доступе с ПК - где запущена служба сервера 1С:Предприятие
 
Приветствую! Как оказалось дело было в лицензировании Точнее в том, что во время настройки пришлось переехать серверу с 1С на другой хост, в связи с чем на сервере лицензирования были "съедены" лицензии прежним сервером.
 
Ясно, спасибо за обратную связь.
Как я понял помогло выполнение инструкции:
https://wiki.miko.ru/astpanel:miko_saas_license#kak_otvjazat_licenziju_ot_xosta_i_privjazat_k_drugom...
?
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Ясно, спасибо за обратную связь.
Как я понял помогло выполнение инструкции:
https://wiki.miko.ru/astpanel:miko_saas_license#kak_otvjazat_licenziju_ot_xosta_i_privjazat_k_drugom...
?
Нет, решили действовать интуитивно и сбросили сразу на сайте и всё прошло.
 
Добрый день! У нас проблема с загрузки истории звонков
 
Скрин ошибки
jib,rf.jpg (109.3 КБ)
 
Вероятно модульне корректно интерирован в вашу конфигурацию или не корректно обновлен до новой версии.
Проверьте выполнение инструкций:
https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:integr_settings

Создайте отдельную тему, если инструкции не помогут. С текущим обсуждением у проблемы мало общего.  
Сообщения 31 - 45 из 45
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)