Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 16 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Проблемы с телефонией на Elastix
 
Здравствуйте.
Обновили ПО и вашу панель телефонии, проблема так и осталась. Текущая конфигурация следующая:

У нас работает телефония на Elastix. Пытаюсь обкатать вашу панель версии 1.4.25.10 на тестовом стенде. Интересует режим встроенный SIP софтфон с внешней панелью. Тестовый стенд следующий:
ОС: Windows 7 Professional x64 SP1
Режим 1С: серверный, версия 8.3.6.2332
Конфигурация: Библиотека стандартных подсистем, редакция 2.1 (2.1.6.7), официально не поддерживается, но небольшая доработка, позволила без проблем открыть панель как внешнюю обработку.
Elastix: версия 2.5.0.1, FreePBX версии 2.11.0.19. Запущен в VirtualBox и находится в локальной сети ("Виртуальный адаптер хоста"). Звонки с помощью PhonerLite через данный Elastix без проблем совершаются. Добавил модули: pt1c-2.11.3.16, core-2.11.0.35

Настроил панель на номер 101, она открывается, подключается, внешняя панель теперь не отображается вообще, т.е. нет этих трёх кнопочек справа внизу. Звоню PhonerLite'ом с номера 102. Иногда звонки работают без проблем. Но через какое то время панель телефонии подвисает и клиент 1С закрывается с ошибкой. В журнале windows записывается такая ошибка:
Код
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.6.2332, отметка времени: 0x56044e07
Имя сбойного модуля: icuuc54.dll, версия: 54.1.0.0, отметка времени 0x5541f2fd
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000d036b
Идентификатор сбойного процесса: 0x1610
Время запуска сбойного приложения: 0x01d107fdace5bbf3
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.6.2332\bin\1cv8c.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\MIKO LLC\MIKO_WWW_Banner\icuuc54.dll
Код отчета: 520b3898-73f1-11e5-91ee-0018f393cd59
Изменено: Нежданов Микола - 16.10.2015 14:45:16
 
  1. Через установку и удаление программ удалите внешнюю панель "MIKO_WWW_Banner"
  2. Удалите содержимое каталога "C:\Program Files (x86)\MIKO LLC\MIKO_WWW_Banner"
  3. Установите новую версию внешней панели по инструкциям
 
Это не помогает.
 
Отключите использование внешней панели.
Мы будем пробовать воспроизвести ситуацию на аналогичной ОС.
 
Ваша панель телефонии интересует исключительно из-за внешней панели, которая оказывается не работает.
 
Попробуйте запустить из под другой ОС.
Windows 7+
 
Цитата
Нежданов Микола написал:
Ваша панель телефонии интересует исключительно из-за внешней панели, которая оказывается не работает.
Полностью согласен. Примерно такая же беда.
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.6.2237, метка времени: 0x55d233c4
Имя сбойного модуля: Qt5Network.dll_unloaded, версия: 5.5.0.0, метка времени: 0x55911c7d
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000103c0
Идентификатор сбойного процесса: 0x10d4
Время запуска сбойного приложения: 0x01d120c1e47c380e
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.6.2237\bin\1cv8c.exe
Путь сбойного модуля: Qt5Network.dll
Идентификатор отчета: a2325f0a-f2e8-463f-8735-0c85cb78b0e6
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:

Windows 10 64х после последнего обновления перестала работать!!!  на версию MIKO_WWW_Banner_1_0_25.msi
Работает через раз в лучшем случае. А на двух машинах ее просто нет. При ее включении SIP не работает как только отключаем панель все ОК.
 
Спасибо за обратную связь, ошибку зарегистрировали и воспроизвели. Будет исправлена в следующем релиза, планируем выпустить в начале декабря.
Рекомендация - временно отключить использование внешней панели.
 
Имеем аналогичную проблему, пришлось откатиться до предыдущего релиза.
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи (без типовой конфигурации)
 
Откатились на предыдущую версию панель встала и работает. Но теперь вылезла другая трабла. У нас телефонная станция MyPBX100.

Притом отказались полностью от SIP из 1С. Купили трубки. Подключили и теперь все работает кроме одной трубки. Притом сегодня одна завтра другая выдает сообщение "На АТС не найден номер телефона 113. Функции звонков будут недоступны!"

Сами трубки все подключены и работают.
Изменено: Панов Андрей - 19.11.2015 15:17:07
 
Цитата
Панов Андрей написал:
"На АТС не найден номер телефона 113. Функции звонков будут недоступны!"
Попытайтесь воспроизвести ситуацию. Приложите логи панели телефонии.
Сообщения 16 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 2)