Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Все звонки на определенную очередь как пропущенные
 
Здравствуйте

Начиная с какого-то момента все входящие вызовы, которые маршрутизуруются на очередь из операторов колл-центра, отмечаются в журнале звонков, как  пропущенные. Прочие вызовы отмечаются без ошибок.

Подскажите, пожалуйста, куда смотреть


1. FreePBX 13.0.195.17      'VoIP Server'

2.  1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2466) "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.13.2)    64 bit

3. Версия панели телефонии 1.0.24.62

4. Панель телефонии + внешний телефон

5. Версия журнала звонков 1.0.1.22
 
на АТС в базе данных MySQL есть база asteriskcdrdb, в ней таблица cel - убедитесь, что таблица наполняется данными
проанализируйте нагрузку на АТС - возможно MySQL обрабатывает запросы слишком долго.
 
таблица данными наполняется. нагрузка приемлемая.

повторюсь - все остальные звонки отображаются корректно.

проблема со звонками, которые распределяются в одну конкретную очередь
 
Как описаны "Агенты" для этой очереди? Приложите логи из журнала звонков
https://wiki.telefon1c.ru/astpanel:statistic_debug
 
Лог:
Скрытый текст

вопрос по поводу агентов не совсем понял
 
Цитата
Кирпиченко Станислав написал:
вопрос по поводу агентов не совсем понял
Как настроили очередь на АТС?
 
Изучил лог.
По этому телефонному звонку нет данных в таблице cel в базе данных asteriskcdrdb (Mysql).
В таблице cel обычно фиксируются данные по событиям "BRIDGE_START" и "BRIDGE_END", начало и окончание соединения абонентов. Если нет "бриджа", то вызов считается не пропущенным.

Смутило то, что в таблице cdr в поле dstchannel указывается не корректное значение канала назначения "Stayer CallCentre 302", см строки с linkedid=1562662063.5053
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Цитата
Кирпиченко  Станислав  написал:
вопрос по поводу агентов не совсем понял
Как настроили очередь на АТС
скинуть скрины с настройками очереди?
 
Цитата
Кирпиченко Станислав написал:
скинуть скрины с настройками очереди?
Можете приложить, но причину проблемы я уже описал выше.
Не уверен, что тут возможно помочь отвечая на форуме.
 
Была проблема с загрузкой данный в регистр сведений CEL, все звонки были с нулевой длительностью.
В расписании регламентного задания загрузки истории звонков был установлен большой интервал выполнения, история не успевала загрузиться в 1С. После корректировки расписания данные загрузились в 1С.
Читают тему