Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Как можно настроить МИКО для колл-центра
 
Добрый день! Интересует следующий вопрос:
Мы планируем начать пользоваться услугами стороннего колл-центра.
Необходимо, чтобы при звонке в колл-центр, в случае если клиент записан в базу у оператора открывалась карточка клиента.
Далее звонок от оператора переходит к менеджеру, и на данном этапе так же важно, чтобы карточка клиента в 1С открывалась автоматически.

Возможно ли это реализовать?

Спасибо!
Извините, если ошиблась с темой.
 
Добрый день!

По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться к нам через форму обратной связи для более детального обсуждения задачи.
Читают тему