Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
вопрос по ivr., вопрос по ivr
 
для того чтоб поступающие вызовы находились в очереди и если все опараторы заняты то не сбрасывались а ждали очереди как правильно должен выглядеть план вызовов?
 
Это называется очередью вызовов. Модуль Queue. Вот пример очереди отдела продаж МИКО.
 
Это понятно. Если я все правильно понимаю то через 600 сек, проигрывания музыки входящий вызов сбросится, как сделать чтоб он продолжал висеть, пока его кто нибудь не примет, а автосообщение информировало о примерном времени соединения?
 
При организации голосового меню, нужно сделать чтоб входящий вызов слышал приветствие и возможность выбора маршрута -> 1- на отдел продаж, 2- консультанты, сформированы в очередь , 3- факс. с осуществлением записи разговоров по все направлениям. и где находятся файлы с записями разговоров и факсов?
 
Цитата
SiN пишет:
сделать чтоб он продолжал висеть
Поставить 60000 секунд :)



Цитата
SiN пишет:
автосообщение информировало о примерном времени соединения
Тут сложнее, очередь умеет оповещать о том на какой позиции находится клиент, а вот чтобы посчитать статистику среднего времени ожидания, думаю это не тривиальная задача.
 
Цитата
SiN пишет:
где находятся файлы с записями разговоров и факсов?
На внешнем диске, его надо настроить в дисках.

Про меню я не понял в чем проблема...
 
Доброго дня

При подключении по SSH. путь к диску (хранилищу) будет соответствовать шаблону:
Код
/storage/<namedisk>/
 
не идет запись переговоров
11.jpg (163.54 КБ)
 
Звонок у вас идет внешний на этот диалплан? Через провайдера? У провайдера настроена запись разговоров согласно моему блогу?
 
нет этого не сделано, я решил что это нужно делать в базовой версии, а в версии с редактором маршрутов это добавляется монитором ? или все равно должно принудительно быть добавлено?
 
Если нужно запустить запись в редакторе маршрутов, то можно сделать это так как на картинке. Таже во вложении экспортированный маршрут вызовов с записью :)
 
спасибо, gsm файлы проигрываются обычным проигрывателем не нужно конвертировать
 
Не нашел как сделать чтоб при попадании в очередь было озвучено под каким номером звонящий находится в очереди.
 
Подскажите как сделать чтоб был озвучен порядковый номер звонившего? как осуществить запись исходящих? для чего в маршрутах монитор? на примерах он как раз для записи разговоров на сколько я понимаю
 
Цитата
под каким номером звонящий находится
Стандартно такой функции нет, нужно редактировать queues.conf
Цитата
осуществить запись исходящих
Если через транк, то я писал об этом в блоге http://askozia.ru/blogs/askozia/askoziawrite-and-telephone-tapping/
Цитата
для чего в маршрутах монитор
Он стартует запись.
Сообщения 1 - 15 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему