Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не корректная статистика в журнале звонков
 
При подтягивании статистики с определенных провайдеров идет не корректная статистика и маршрутизация вызова. В частности пропущенные вызовы уходят на любого случайного контрагента, у которого в поле телефона указали почту (да операторы могут так делать, выяснили по факту). Возможно проблема в заполнении телефонной книге. Внутри вижу не просто телефоны но и телефоны с дописками, буквами и т.д. (операторы порой пишут не в поле комментария а просто рядом, правим, но данных очень много). Итого нужны ответы на следующие вопросы.
1. Как работает заполнение телефонной книги, когда инициализуется, есть ли экранирование лишних символов (БСП 3.1.16)
2. Как происходит поиск контактного лица по звонку и почему при входящем подтягивает справочник контактных лиц клиента.
3. Есть проблема входящих по конкретному транку оператора Т2, есть подозрение, что очередь на него не работает, хотя как исходящий всё отлично, как можно убедиться на какой транк идет маршрутизация и где посмотреть лог
 
Цитата
написал:
1. Как работает заполнение телефонной книги, когда инициализуется, есть ли экранирование лишних символов (БСП 3.1.16)
Поиск контакта выполняется по регистру сведений ПТ20_ТелефоннаяКнига из подсистемы телефонии. Регистр сведений заполняется по подписке на событие записи объекта справочника с контактной информацией. Обрабатываются записи контактной информации с типом "Телефон", из телефона удаляются все символы кроме цифр.

Цитата
написал:
2. Как происходит поиск контактного лица по звонку и почему при входящем подтягивает справочник контактных лиц клиента.
Поиск по номеру телефона выполняется в регистре сведений ПТ20_ТелефоннаяКнига. Возвращается владелец номера телефона, если номер телефона принадлежит контактному лицу, то возвращается контактное лицо и его владелец. Если номер телефона принадлежит объектам разных справочников, то приоритет возврата - сначала объект справочника Пользователи, затем справочника клиентов, потом прочие.
В вашем примере в звонке участвовал добавочный номер 1, модуль считает, что он принадлежит контактному лицу Швыденко.

Цитата
написал:
3. Есть проблема входящих по конкретному транку оператора Т2, есть подозрение, что очередь на него не работает, хотя как исходящий всё отлично, как можно убедиться на какой транк идет маршрутизация и где посмотреть лог
Звонок есть в журнале звонков 1С? В 1С можно посмотреть детальную информацию по звонку.
Читают тему