Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не отлавливает входящие звонки после подключения телефонии
 
Добрый день!
После подключения телефонии все работает нормально. Но спустя некоторое время, входящие звонки все равно переходят на телефон, а не на 1с.
Так же не всегда появляется панель ответа на звонок, если 1с все таки перехватила звонок. Подскажите, в чем проблема.
 
Цитата
german1996@yandex.ru написал:
Но спустя некоторое время, входящие звонки все равно переходят на телефон, а не на 1с.
Не понятна формулировка.
Панель телефонии в 1С вы используете как встроенный софтфон?
Параллельно к АТС подключен телефонный аппарат?
 
Да, все верно. Есть телефон, который работает по ip. С помощью вашей обработки собираемся отказаться от телефона физически и разговаривать с клиентами по гарнитуре. во время тестов первые 30 секунд 1с принимает звонки. Затем звонки уходят на телефон почему-то. Хотя ваша обработка видит, что на телефон пришел звонок
 
Если в качестве АТС используется Asterisk, то у него есть особенность - на одной учетной записи должен быть зарегистрирован только один телефон / софтфон в один момент времени.

Если пытать несколько телефонов регистрировать на одном аккаунте, то  один из телефонов будет всегда перетягивать инициативу на себя.
Отключите IP телефон, и используйте только софтфон в 1С.

В новой версии Askozia эта проблема будет решена:
https://blog.telefon1c.ru/novoie-v-askozia/
 
Спасибо!
А что сделать с тем, что не всегда появляется панель приема или завершения звонка? В наушниках звук телефона идет, а принять звонок никак
 
Нет, все так же. При выключенном телефоне первые два звонка принимается. Стоит принять звонок или сбросить, как потом 1с не видит входящие звонки
 
Попробуйте новую MIKOPBX (Askozia )
https://github.com/telefon1c/MikoPBX/releases/tag/2019.4.133-dev
Пока не понял какая АТС Вами используется. Приложите логи из панели телефонии (см.  Отладка панели телефонии)

В ней поддерживается множественная регистрация.
Убедитесь, что используется актуальная версия панели телефонии для 1С.
Подобную ошибку наблюдал в старых версиях панели телефонии.
Читают тему