Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблемы при работе с панелью телефонии, .
 
Добрый день. у клиента внедрена система Трактир ФОv4 со встроенной панелью МИКО на 2 рабочих места оператора Call-центра и физической IP АТС.

Время от времени панель начинает глючить. 1) при подключении к АТС виснет программа очень долго и останавливается через некоторое время.
2) время от времени статус переходит в Телефон не подключен, приходится несколько раз нажимать Переподключиться...
3) часто теряются аудио устройства (Динамик,наушники и микрофон) т.е поля пустые, и в выпадающем списке пусто...
С чем эти ситуации могут быть связаны? Есть ли возможность некоторое время подключиться и понаблюдать за работой панели?

P.s. Все настроено по инструкции . Глюки появляются по непонятному расписанию, может месяц все хорошо работать один день с утра до вечера все глючить и завтра опять все работает в норме. или три дня по утрам система не работает с обеда работает.... не могу никак эти явления связать с чем-то...

Помогите))))
Изменено: oa@555565.ru - 10.01.2018 15:46:06
 
Приложите логи из панели телефонии:
Отладка панели телефонии
 
Это?   где они хранятся?

Ситуацию воспроизвести не получается... глюк может появиться в любой момент
 
лог взял из   C:\Users\кассир3\AppData\Local\MIKO   но там последние изменения 08.01.2018
 
Приложил отладку с обоих компов.
Пишет возможная нехватка лицензий.
На вкладке лицензирование пишет что из двух лицензий используется только 1. а запущено на двух компах.

может с получением лицензии какая-то проблема?
муму2.jpg (328.94 КБ)
муму1.jpg (232.24 КБ)
 
Код
%USERPROFILE%\AppData\Local\MIKO
В этом каталоге должен лежать лог компонента. В нем должны быть ошибки лицензирования. Если есть нехватка лицензий, то в логе эта информация отразится.

Убедитесь ,что есть доступ к нашим серверам протокол https:
Код
lic.miko.ru:443
lm.miko.ru:443
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Код%USERPROFILE%\AppData\Local\MIK
Все что в этой группе было, скинул выше.


Цитата
Портнов Алексей написал:
Кодlic.miko.ru:443
lm.miko.ru:443
Это как проверить? куда вбить? какой результат должен быть если есть доступ и какой -если нет?
 
Ответьте пожалуйста... как проверить получение лицензии... почему программа видит одну лицензию занятую, в то время , когда запущено два клиента....может обновиться надо, как отдельно обновить панель телефонии?
 
Попробуйте использовать актуальную версию панели телефонии:
https://telefon.miko.ru/personal/update-files/index.php?SECTION_ID=149
1.2.24.16 от 15 Декабря 2017

Вами используется 1.2.24.7 от 17 Июня 2016 - она действительно довольно старая. В новых версиях был исправлен ряд ошибок взаимодействия с сервером лицензирования. Был расширен набор фиксируемой информации в лог файле.
Читают тему (гостей: 1)