Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Нет гудков при исходящем звонке
 
Здравствуйте.
После набора номера долгое время нет гудков, если абонент берет трубку я его слышу, если абонент трубку не берет, то слышу звук о разъединении, гудков не слышу (или один-два гудка).

1.2.23.9 - Версия панели телефонии.
8.2.19.116 - Версия 1С Предприятие.
Управление Торговлей Базовая - Наименование используемой конфигурации.
Встроенный в вашу панель SIP телефон - Используемая телефонная станция.
Win7Pro - Под какой ОС запускаете клиент 1С Предприятие?

SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='calling' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='current' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='current' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='finished' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Возвращено проигрывание музыки по окончанию вызова

Гудок или сигнал о разъединении появляется после появления записи:
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='current' />
Изменено: Дмитрий - 14.06.2016 11:49:17
 
По логу не ясно что произошло.

Проверьте на актуальной версии панели телефонии
Версия 1.2.24.6 от 30 Апреля 2016
Компонент для SIP софтфона перерабатывался.
 
На актуальной версии, результат такой же.
 
Цитата
Дмитрий написал:
На актуальной версии, результат такой же.
Обратитесь в техническую поддержку поставщика услуг телефонии. Они могут прислать логи со своей стороны и помочь разобраться с ситуацией.
 
Ответ от поставщика услуг телефонии (UISCOM):
//
Дмитрий, в указанных Вами примерах наша платформа при не ответе абонента более 35 сек. автоматически поднимает трубку и поддерживает вызов. Но, насколько я понимаю, при долгом дозвоне Вы не слышите гудков? Мы проверили: гудки успешно передаются до Вашего софтфона двумя способами. Вероятно нужно обратится в поддержку 1с, которая предоставляет Вам софт. И попробовать настроить линию на другом устройстве для теста.
//

На других устройствах с 1С:SIP от МИКО, такая же ситуация (пробовал на разных компьютерах, на рабочем ноуте, с гарнитурой и встроенными устройствами обработки звука). Софтфон Zoiper работает идеально.
 
Отключите все фаерволы на ПК, антивирусы.
Может ли поставщик услуг прислать логи (SIP)?

По какой причине, по мнению поставщика, вызов завершается?
Цитата
Дмитрий написал:
до Вашего софтфона двумя способами
Возможно ли получить более детальное описание?
Цитата
не ответе абонента более 35 сек. автоматически поднимает трубку и поддерживает вызов
похоже, что именно в этот момент вызов завершается, в нашем логе это сообщение "status='current'
Цитата
Управление Торговлей Базовая
Есть ли возможность проверить не на базовой версии?
 
Написал ваши вопросы в UISCOM.
Фаерволов и антивирусов нет.
После 35 секунд только начинают идти гудки, как и должно быть сразу после начала вызова. И где-то на 50сек звонок сбрасывается если не брать трубку.
Другой конфигурации нет. На УТ базовая все работало (в большинстве случаев) без проблем до прошлой недели.
 
Вчера вместе с UISCOM звонили и смотрели результат.
Первый вызов:

После вызова, инженер сказал, что софтфон должен посылать в ответ (при дозвоне) гудки, но он этого не делает.

Второй вызов (клиенту на линии 055978 включена функция КПВ):

Слышимость гудков при дозвоне присутствует.
Изменено: Дмитрий - 21.06.2016 01:55:43
 
Не пойму, теперь все работает?
Судя по скриншотам оба вызова происходили на мобильный номер, второй вызов прошел.
 
Первый вызов совершали в штатном режиме, так же как мы звоним через свое корпоративное ПО и через Zoiper.

Второй вызов совершали с включенной функцией КПВ на номере с которого звонили.

Слова тех.поддержки UISCOM: сейчас, каждый раз при подключении нового телефона вы должны будете звонить в тех.поддержку и говорить, чтобы включали на новом номере КПВ, потому что софтфон 1С работает некорректно, так быть не должно.
К примеру, софтфон Zoiper работает корректно без включении функции КПВ, наша нынешняя корпоративная система так же звонит через UISCOM и она не требует включения КПВ.
Изменено: Дмитрий - 21.06.2016 09:33:47
 
Спасибо за развернутый ответ. Теперь мне ситуация ясна лучше.
Я поставил задачу разработчикам для анализа ситуации.
 
Добрый день, скажите решили ли проблему? Установили панель, нет гудков при исходящих вызовах. Провайдер такой же UISCOM
Читают тему (гостей: 1)